Найти в Дзене
Коробка с историческими фото. Автобусы "Лейланд". Приветствую, дорогие читатели. А знали ли вы, что у первых автобусных маршрутов в Москве, не было никакого расписания? Да, это так. В 1924 году у первых регулярных автобусных маршрутов в Москве вообще не было никакого расписания. Автобусы ходили как придется. Конечно это было не очень удобно. И пассажирам приходилось по долгу ждать этот вид транспорта. Или идти пешком! Или же пользоваться другим видом транспорта. Например трамваем. Или идти пешком! На тот момент в Москве курсировало всего 8 автобусов английской фирмы "Лейланд" по всем маршрутам. Что для 1,5 млн населения Столицы на тот момент было мало ничтожно мало. Источник ТГ "История Москвы".
4 дня назад
Коробка со старыми фото! ТЭ3-4463 в депо Лихоборы. Приветствую! Снова погружение в московский транспорт времен СССР. На этот раз уже позднего СССР. На фото ТЭ3-4463. Одна секция Б. Секция А где то рядом. Тепловоз стоит рядом с М62, которые в 80-е приходили на смену ТЭ3 и ТЭ2. Выпущен в 1963 году. До 1987 года был приписан к депо Лихоборы. После 1987 тепловоз сменил собственника. Дальнейшая судьба далее неизвестна. Фото сделано предположительно в 1986 году. Автор Михаил Тиунчик(предположительно). Источник Паровоз ИС. Пока всё! Подписывайтесь и ставьте лайки. Будет много интересного материала.
1 неделю назад
Коробка с историческими фото. ЗиУ-682Б №1004. Здравствуйте. Продолжаем наше путешествие в Советскую Москву. На фото ЗиУ-682Б с номером №1004 в окружении автотранспорта. Фото сделано на улице Горького, сейчас Тверская. Там памятник Пушкину, там рядом концертный зал "Россия". Самый центр Москвы. Ее сердце. Пересечение веток метро Чеховская, Тверская и Пушкинская. Именно в этом с месте с левой стороны от фотографии будет в 1990 году (если автор не ошибается) открыт первый Макдональдс. Пока же Советская Москва. На фото троллейбус в окружении советских автомобилей. На переднем плане снова черная "Волга". Пройдет время и в современной Москве уберут троллейбусы с этой улицы. Сама улица будет переименована в Тверскую. Теперь по ней ездят синие автобусы и электробусы(замена троллейбусам). Автор фото Роберт Ньюхаузер, год 1985. Источник СТТС. Троллейбус будет списан в 1988 году. Приписан тогда к первому троллейбусному парку. Подписывайтесь и ставьте лайки.
1 неделю назад
Коробка с историческим фото! ЗиУ-628Б № 1047. Здравствуйте, дорогие читатели. Продолжаю серию публикаций исторического московского транспорта. В этот раз в объективе фотографа троллейбус. К сожалению в 2020 году троллейбус из Москвы был убран. Очень многие считают, что под надуманным предлогом. Но не будем разбирать все политические перипетии этого весьма некрасивого поступка правительства Москвы. А расскажем о троллейбусе. Качественных фотографий Московского Троллейбуса советского периода не очень много. В основном все черно-белые, и снятые на простенькую пленку. А то вообще попадаются кадры из документальных или художественных фильмов. Эта фотография сделана туристом из ГДР Штефаном Шпенглером в 1987 году в центре Москвы. Описание фотографии. На фото троллейбус ЗиУ-682Б № 1047 приписки 1-го троллейбусного парка. Построен в 1975 году, списан и утилизирован в 1988-1989 годах. Обратите внимание на окружающую среду. На заднем плане черная правительственная "Волга", за ней едут "Жигули". Сзади едут еще две "Волги". А по правую сторону медицинская "Волга". У гостиницы видно 2, а если и приглядеться через лобовое стекло троллейбуса, то 3 красных "Икаруса". Сейчас вся площадь перед гостиницей и историческим музеем пешеходная. А за небольшой площадкой за медицинской "Волгой", в современном мире вырос подземный торговый центр. Троллейбус следует по маршруту № 12 Больница МПС - Проспект Маркса. Сейчас проспект Маркса теперь Моховая улица. Собственно троллейбус и запечатлен на проспекте Маркса. Лето 1987 года. Источник фото - сайт СТТС. Пока все. Подписывайтесь и ставьте лайк. Будет интересно.
1 неделю назад
Коробка со старыми фото. ЭР22-16. Приветствую вас, дорогие читатели. Продолжаем путешествие в прошлое Московского транспорта. В объективе неизвестного фотографа депо Перерва и электропоезд ЭР22-16. И школьники, которые пришли с экскурсией в депо. При СССР была широко распространена практика, когда крупные предприятия брали шефство над школами и другими социальными объектами. На фото как раз школьники подшефной школы пришли проведать свое начальственное депо а заодно и проводить в первый рейс после ремонта(ТР-3) именной электропоезд ЭР22-16 "Люблинский железнодорожник". Немного информации про сам поезд. Выпущен в 1967 году. Списан а начале 90-х. По крайней мере два вагона списаны в сентябре 1990 года. Часть вагонов осталась на МЛРЗ, а часть была передана в частные руки, где вагоны стали служить в качестве бытовок и сараев. К примеру вагон 05, до лета 2020 года использовался в качестве сарая в одном из поселков Московской области. На текущий момент, ни одного вагона не сохранилось. Но нужно отметь, что не каждому списанном ЭР22 удавалось дожить до современности. Пусть в виде сараев, гаражей и бытовок. Понятное дело, музейные экспонаты не учитываются. Автор фото не известен. В коллекции у железнодорожных любителей. Год сьемки 1971. Паровоз ИС. С вас подписка и лайк! )) Будет интересно.
1 неделю назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала