Найти в Дзене
Автомобили Страны Советов.

Автомобили Страны Советов.

Про наше авто и авто из соцлагеря.
подборка · 14 материалов
Lincoln в Подмосковье.
Привет, друзья. Немного авто-тематики вам в ленту. Как вы знаете я большой поклонник ретро-техники. В частности, старые локомотивы, троллейбусы, трамваи, самолеты. Ну и конечно же ретро-автомобили. Особенно советских марок. В которых я разбираюсь. К сожалению, я плохо разбираюсь в иностранных ретро-авто. И уже тем более я не разбираюсь в американских ретро-автомобилях. Но вот совершенно недавно на глаза мне попался американский ретро-мобиль марки Lincoln (Линкольн). К сожалению, я не могу сказать что за модель Линкольна...
Российский рынок автозапчастей заполонили подделки. Друзья, продолжаю писать небольшие новости на автомобильную тематику. Постепенно расширяю грани своего канала. Что был посвящен не только железнодорожной теме. Как ообщает РИА Новости, автолюбители нашей страны всерьез опасаются того, что авто салоны и специализированные СТО используют для ремонта автомобилей некачественные детали. Помимо этого, у отечественных автовладельцев беспокойство вызывает увеличение сроков выполнения ремонтных работ а также прочие дополнительные простои без видимых объективных причин. Отмечается, что почти четверть автосервисов страны столкнулась с контрафактом или бракованными запчастями. Так 23 процента опрошенных профессиональных участников рынка сообщили о том, что сталкивались с контрафактом. Из них около 30% заявили о подделках ГСМ и других авто-жидкостей, 23% пожаловались на свечи зажигания, 15 % — на фильтры. Еще 14 процентов респондентов столкнулись с некачественными деталями подвески и рулевого управления. Как правило, желания автовладельца сэкономить на ремонте применяя вместо оригинальных запчастей контрафакт в последствии оборачивается дорогостоящим ремонтом. Особенно опасны детали двигателя, систем рулевого управления и торможения. "Скажем, залил водитель антифриз, купленный неизвестно где по выгодной цене, а жидкость в радиаторе кристаллизовалась — и перегрев мотора. Промыть крайне сложно. Экономия может привести к капитальному ремонту двигателя. Поддельную деталь подвески, например, шаровую опору или рулевую тягу, вырвет на первой же кочке", — объясняет технический директор FIT SERVICE Алексей Рузанов. И хотя рост производства запчастей их качество в России растет постоянно, тем не менее автолюбителю следует быть внимательным при выборе деталей для своего коня.  Розничные торговцы запчастями уточняют: качество их очень разное, но чаще всего соответствует стоимости. То есть дешевая деталь вряд ли будет иметь высокие качественные показатели. По материалам интернет-сми. Фото из открытых источников.
"Китайцы" приедут не все! Друзья, не секрет что после ухода западноевропейских, штатовских, южно-корейских и японских брендов, российский рынок захватил окончательно китайских автопром. Но и здесь российский рынок ждут небольшие перемены. Из-за подорожания утилизационного сбора. Произойдет это с 1 апреля 2024. То есть уже скоро. Такая вот первоапрельская шутка. Как сообщает доцент Московского Политехнического Универститета Анатолий Фиронов с 1 апреля произойдет удорожание поставок, связанное с введением нового утилизационного сбора. Как отмечает Анатолий Фиронов это приведет к укреплению позиций брендов Changan, Chery, Exceed, Geely, Haval, JAC, Jetour ,Great Wal,l Omoda, и FAW представленных в России через официальные дилерские сети. А вот объемы импорта автомобилей марок Voyah, Tank, Li Auto и прочих могут резко упасть, сообщает агентство «Прайм». Вот интересно, кто то знает такие китайских марки? Автор этого блога первый раз о таких слышит. Также по прогнозу эксперта, из-за роста цен объемы параллельного импорта снизятся на 30−40 процентов. А это уже будет стимулировать китайских производителей автомобилей к локализации производства в РФ. «Локализация позволит снизить себестоимость автомобилей, что приведет к уменьшению цен для конечных потребителей и росту продаж, — рассуждает эксперт. Укрепление позиций на российском авторынке китайских авто с локализованным производством и снижение объемов параллельного импорта — те тенденции, которые определят развитие авторынка в 2024 году. По материалом "Свободной Прессы". Автомобиль Tank. Фото из открытых источников.
Советская авто-классика снова в моде. Друзья, не большой пост на авто-тематику. У меня мало постов на эту тему поэтому восполняю пробелы. Читая новости в интернете наткнулся на заметку о том что в России постепенно растет спрос на советские и российские классические авто - "Жигули", "Москвичи" и Волги". Не большое исследование провели волгоградские дилеры, и выяснили что запрос на классику вырос заметно в 2023 году. Что-ж, так и есть фактически. В 2022 году с уходом многих авто-брэндов из России автопром российский оказался фактически "на нуле". По данным некоторых экспертов российский авторынок упал аж на 70% по сравнению с 2021 годом. А те новые авто что сейчас продаются на российском рынке существенно подорожали. Например китайский Москвич 3, в базовой комплектации год назад стоил примерно под 2 млн руб. Естественно ездить на чем то нужно. Вот и выкатывают из гаражей папины и дедушкины автомобили. И я как наблюдатель могу сказать что действительно есть рост запроса на советские авто. По Подмосковному Подольску в последние 2 года я часто вижу советскую классику на улицах. Причем автомобили весьма в хорошем состоянии. По крайней мере внешне. На моем канале есть несколько заметок про них. Причем попадаются даже на советских номерах!!! Понятно, что классика уже не отвечает ни современным требованиям по безопасности, ни по экологии. Но из плюсов то что эти автомобили можно ремонтировать самому в гараже. Не гоняя на автосервис, где с вас могут последнее вытащить. Кроме того, на улицах наших городов полно ездит ВАЗ -2105/07, "Самары" и их производные. Даже Волга-3110 часто встречается на дорогах. Плохо это или хорошо, ну как сказать. С одной стороны от того что ушли авто-бренды плохо. Привело к повышению цен на новые авто и З/Ч. А с другой стороны стороны стали уделять больше вниманию развитию отечественного автопрома. Что то же не может не радовать. Все фото из открытых источников. Права принадлежат их авторам.
Без попутчиков! Друзья, постепенно начинаю писать посты на автомобильную тематику. Потому, как их у меня совсем мало, и интересного там особо ничего нет. Подумаешь, ретро автомобили. Хотя тоже тема весьма интересная, желающие могут прокрутить статьи и посты канала вниз, что бы найти посты посвященные автомобилям. Итак, для вас интересная заметка, про легендарную "буханку". Точнее про одну из служебных авто на ее базе. Знакомьтесь, аэродромный транспортер АТ-6, на базе УАЗ-452. Предназначался для погрузки в самолет небольших грузов - почты, багажа и другую мелочь. Для того что бы использовать "буханку" в качестве транспортёра кабине справа пришлось сделать вырез, убрав пассажирское сиденье. На его месте появился ленточный двухсекционный транспортёр с шириной ленты в 300 мм. Стрелы транспортера закрепили шарнирно, высота их подъема регулировалась. К раме крепили четыре выдвижные гидравлические опоры. Привод - червячные редукторы. Пульт управления транспортёром установлен в кабине водителя. Увидело свет данное изобретение в 1975 году. В 90-е годы очень много таких автомобилей попало в частные руки. Естественно на некоторых из них транспортерное оборудование было демонтировано. Большинство машин после отработки назначенного ресурса было списано. Сегодня эту уникальную машину можно встретить в частных коллекциях. На этом все, подписывайтесь и ставьте лайки. А также пишите ваши комментарии. Источники фото. max-models.ru (1) и russianplanes.net (2)
Служебный автобус. В этом моем фото нет ничего примечательного. Просто служебный автобус ПАЗ. Или как его называют провинциальный автобус. На подобных автобусов автор ездил с родителями на огород в детстве. Помогал им в уборке урожая. Ну и подобные автобусы ездят в небольших городках нашей Огромной Самобытной Страны. В крупных городах используются как служебные - коммунальными службами, предприятиями, силовыми ведомствами и прочими. Автобус на фото явно используется как служебный. Снял его летом 2022 года в Подольске. В районе Кузнечиков, что на месте бывшего аэродрома ДОССАФ. Писал о нем в своих первых статьях. Модель автобуса я если честно уже не помню, но знаю что выпускается она по прежнему на заводе-изготовителе. С некоторыми модификациями.