Найти в Дзене
Будущее авиалайнера Ту-334

Будущее авиалайнера Ту-334

Это большой цикл статей о том как нужно модернизировать авиалайнер Ту-334 чтобы превратить его в амфибийный самолет короткого взлета и посадки, причем весьма дешевый в постройке и в эксплуатации, причем способный летать с очень большой скоростью на гиперзвуке, но при этом дешево стоили билеты.
подборка · 6 материалов
1 год назад
Возрождение Ту-334. Ч. 6 Глупость авиаконструкторов
Глупость авиаконструкторов Авиаконструкторы - это часть человечества, и они творят такие же глупости как и все остальные люди, но обыватели просто не догадываются об этом. Да, впрочем и сами авиаконструкторы зачастую даже не понимают какие ошибки они совершают. Установка газотурбин на пилонах - это и есть большая ошибка. Нигде в авиационной литературе нет никаких объяснений для чего турбины при заднемоторной компоновке устанавливают именно на пилонах? Поэтому у автора появиось предположение: что авиаконструкторы боятся неравномерности воздушного потока попадающего в воздухозаборник двигателя...
1 год назад
Будущее авиалайнера Ту-334 Ч. 5 Влияние попутного потока
И еще одно достоинство заднемоторной компоновки - у самолетов этой схемы ничем не ограничен диаметр двигателя устанавливаемого в хвостовой части, и чисто теоретически диаметр входной части может достигнуть чрезвычайно большой величины, ну например диаметра фюзеляжа - у Ту-334 = 4 м, и даже больше, учитывая что двигатели у него можно поставить не только на высоте оси фюзеляжа, но и выше ее. При этом явно виден огромный запас, поскольку многие двигатели имеют намного меньший диаметр...
1 год назад
Будущее авиалайнера Ту-334 Ч 4 Уменьшение авиационного шума
Авиационный шум от самолета Отдельно нужно сказать про шум в пассажирском салоне и на местности. Двигатели расположенные перед крылом - особенно турбовинтовые создают довольно неприятный уровень шума для пассажиров, но двухконтурные турбореактивные шумят правда поменьше. И вот когда в пятидесятых годах построили огромные турбовинтовые авиалайнеры Ту-114. то шум от работы их двигателей в районе дисков винтов был настолько невыносим для пассажиров, что старались не продавать билеты на эти места. Впрочем,...
1 год назад
Будущее авиалайнера Ту-334 Ч 3. Недостатки заднемоторной компоновки
Недостатки заднемоторной компоновки Это третья статья из очень большого цикла статей про возможности возрождения авиалайнера Ту-334 в виде сверхзвукового самолета короткого взлета и посадки. Этот цикл практически написан, но не знаю хватит ли у меня сил и терпения чтобы опубликовать все статьи. Тем более что неизвестно интересно ли это всем читателям, кроме одного-двух. Так что ваши лайки и комментарии и отправка финансов на ю-мани покажут величину заинтересованности. Начало цикла здесь https://dzen...
1 год назад
Будущее авиалайнера Ту-334 Ч 2 Преимущества заднемоторной компоновки.
Ту-334. Преимущества заднемоторной компоновки. Главные доводы против Ту-334 - в том, что он якобы морально устарел, имеет древнюю заднемоторную компоновку, экономически неэффективен и имеет трехчленную кабину. Так же у него толстый фюзеляж что по мнению обывателей создает большое аэродинамическое сопротивление, и заднемоторную компоновку - которая утяжеляет фюзеляж из-за расположения двигателей в хвосте. Якобы это гораздо хуже чем обычная компоновка с турбореактивными двигателями закрепленными на крыле - характерная для всех Боингов, Аэробусов, Ту-204/214, Суперджетов и Мс-21...
1 год назад
Будущее авиалайнера Ту-334 Ч1.
Будущее Ту-334 . В 2022 году коллективный западный мир создал чудовищную ситуацию для всей российской авиации, отозвав данные в лизинг России все иностранные самолеты - фактически это узаконенный грабеж. И, хотя Россия отказалась выполнять это западное требование, но это недолгая отсрочка от смерти российской авиации, потому, что кроме отзыва собственно самолетов запад отказался и продавать расходные комплектующие для них, а это грозит либо авариями, либо опять же постановкой в России на прикол к забору большинства авиалайнеров...