Найти в Дзене
Оглавление цикла статей про зарождение кроманьонцев
автора поражает недоделанность дзена и недогадливость читателей. Дзен публикует все статьи строго по хронологии их поступления, то есть последние статьи из за дзена обязательно оказываются выше первых. А читатели поступают прямо наоборот: первыми читают те статьи - что сверху, то есть в обратном порядке по смыслу - от конца к началу. И от этого прочитав конец у большинства читателей не хватает ума прочитать начало и середину цикла статей или всю книгу от начала до конца, а не от конца к началу. И поэтому я решил выложить оглавление...
1 год назад
Гипербарическая оксигенация
Камера ГБО Медицина. Предложение Олега Германовича Тесленко 2024 05 27 ГБО - это метод лечения расшифровывается как гипербарическая оксигенация, или попросту по -усски - лечение больных в среде кислорода под слегка повышенным давлением 1,5 атмосферы. Методом ГБО можно лечить около 90 видов болезней и травм, в частности многочисленные отравления. От бронхитов и астм, до отравлений угарным газом, утопления в воде, отравления мышьяком, цианистым калием, хлором, змеиным ядом, ядовитыми грибами, и многими другими веществами, инсульты, инфаркты и др...
1 год назад
Разоблачение версии "Золотого выстрела" Ч 3. Феноменальная непотопляемость бородинцев.
Итак, надеюсь все читатели предыдущей второй части "Разоблачения версии золотого выстрела Ч2" поверили что у броненосца Орел действительно было около 300 осколочных пробоин в наружном борту. Причем мелкие пробоины во внутренних переборках я уж не принимаю во внимание - а только те, в которые снаружи могла вливаться морская вода. но большинство читателей ленивы умом, и не дают себе труда умственными размышлениями проверять правдивость великого множества разных цифр встречающимся им при чтении книг...
1 год назад
Возрождение Ту-334. Ч. 6 Глупость авиаконструкторов
Глупость авиаконструкторов Авиаконструкторы - это часть человечества, и они творят такие же глупости как и все остальные люди, но обыватели просто не догадываются об этом. Да, впрочем и сами авиаконструкторы зачастую даже не понимают какие ошибки они совершают. Установка газотурбин на пилонах - это и есть большая ошибка. Нигде в авиационной литературе нет никаких объяснений для чего турбины при заднемоторной компоновке устанавливают именно на пилонах? Поэтому у автора появиось предположение: что авиаконструкторы боятся неравномерности воздушного потока попадающего в воздухозаборник двигателя...
1 год назад
Будущее авиалайнера Ту-334 Ч. 5 Влияние попутного потока
И еще одно достоинство заднемоторной компоновки - у самолетов этой схемы ничем не ограничен диаметр двигателя устанавливаемого в хвостовой части, и чисто теоретически диаметр входной части может достигнуть чрезвычайно большой величины, ну например диаметра фюзеляжа - у Ту-334 = 4 м, и даже больше, учитывая что двигатели у него можно поставить не только на высоте оси фюзеляжа, но и выше ее. При этом явно виден огромный запас, поскольку многие двигатели имеют намного меньший диаметр...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала