Как стать успешным психологом? Пошаговый план. Психолог Ильич и Федор Симаков на шоу "Начать с нуля"
Метод Эффекто | Федор Симаков
225
подписчиков
Разбор предпринимательских кейсов. Практично, без воды и эзотерики. От предпринимателя и консультанта с 15 летним опытом.
Мотивация персонала при снижении прибыли: 7 рабочих методов для руководителя
У меня около 30 сотрудников. Я сам - гендиректор, всю команду собирал лично. За полтора года ЗП ожидания выросли, а прибыль упала. На рынке всё сложнее, я физически не могу поднимать зарплату. Как мотивировать и удерживать людей в такой ситуации? Подробный аудио-ответ вы можете прослушать в нашем телеграмм канале! Сначала уточним: зачем вы хотите мотивировать сотрудников? - Чтобы они «любили компанию и благодарили вас»? - Или чтобы выполняли и перевыполняли планы, несмотря на обстоятельства? Предположу, что второе...
Как перестать гореть в бизнесе: пошаговое руководство по делегированию
По вашей классификации «Эффекто» я - золотодобытчик. Пока вырос из старателя, честно сказать - перегорел. Сейчас изучаю тему выхода из операционки. Но как только пытаюсь что-то сделать - показатели бизнеса сильно падают. Реально ли на моем этапе развития это сделать? Подробный аудио-ответ вы можете прослушать в нашем телеграмм канале! Шикарный вопрос. Спасибо. Давайте сначала напомню, что такое «Эффекто» и кто такой «золотодобытчик» - вдруг кто-то читает впервые. ▫️Золотоискатель - ищет и перебирает модели...
Покупка готового бизнеса на Авито: как не стать жертвой обмана и спасти дело
Мы с партнером купили готовый бизнес на Авито. Решили, что так будет проще стартовать. Когда начали погружаться, нашли кучу всего, что было недосказано и наврано. Поняли, что бизнес-модель не такая уж и хорошая. Что бы вы делали в такой ситуации - попробовать развить или тоже продать? Подробный аудио-ответ вы можете прослушать в нашем телеграмм канале! Если бы речь шла о том, что бы сделал я - я бы сначала четко определил свои цели. Не просто «заработать денег», а: - Сколько именно? - За какой срок?...
Сотрудники работают спустя рукава: как решить проблему низкой эффективности команды?
Мои сотрудники постоянно косячат. Не пойму, что делаю не так. Постоянно делают не так, как я хочу. Ругаюсь, пытаюсь учить - всё равно косячат. Такое ощущение, что все работают на отшибись. Что делать? Уверена, я не одна такая. Подробный аудио-ответ вы можете прослушать в нашем телеграмм канале! Вы - 100% не одна такая. С этой проблемой сталкиваются почти все. Потому что управление людьми - это сложно. Даже если со стороны кажется, что это легко. Всего две причины: - Мы наняли не того человека. - Мы не так им управляем...
Переход с офлайн на Wildberries: стоит ли рисковать своими деньгами?
Я владею локальным магазином женской одежды, продаж становится меньше, думаю закрыть его и перейти на маркетплейсы. Но слышу, что продавцы на WB почти ничего не зарабатывают. Как думаете, имеет ли смысл? Подробный аудио-ответ вы можете прослушать в нашем телеграмм канале! Как и в любом бизнесе: далеко не все, кто открывается, зарабатывают. Многие работают в убыток. Но тут важно понять: маркетплейс и оффлайн - это два критично разных бизнеса. - В вашем магазине 100 платьев разных моделей по 4 штуки...
Как найти наставника в бизнесе: личный опыт и проверенные методы
Я уже не молодой, но начинающий предприниматель. Хочу найти наставника, потому что уверен, что он поможет мне избежать большинства ошибок и сэкономить много времени. Я нашел десяток людей, которые мне очень нравятся, и написал им - реакции 0. У вас были наставники? Как вы их находили? Подробный аудио-ответ вы можете прослушать в нашем телеграмм канале! Каждый начинающий предприниматель мечтает найти того самого опытного бизнесмена, который протянет «магическую карту» с отметками всех ям и ухабов...
Как по этим 4м показателям определить, какое бизнес-будущее вас ждет?
📌 Помните картинку из мема? Выполняем работу: быстро, качественно, недорого. Выберите любые 2 пункта. С выбором направления деятельности ситуация примерно такая же. Комбинация разных параметров дает свой особенный результат. И этот результат определяет вашу «судьбу» на то время, которое вы посвятите развитию этого дела. 📌 Пересечение всех четырех этих показателей - это идеальный вариант. Все остальные - компромиссы, со своими плюсами и минусами. 🔹Фактическая емкость рынка определяет, какой объем денег вы сможете заработать и сможете ли вообще...
Четвёртый из 4-х важнейших показателей для выбора ниши - емкость рынка.
📌 То, что может умножить на 0 все ваши усилия. Емкость рынка - сумма денег, которые клиенты в вашей географии потратят на вашу услугу/продукт в какой-то период времени. Почему она важна? Потому что влезть в рынок с маленькой емкостью - это всё равно что прийти на рыбалку на пруд, в котором живёт всего 3 карася, а на берегу уже сидит 10 рыбаков. Совершенно очевидно, что большинство уйдёт ни с чем. 📌 Большие деньги можно заработать только там, где есть большие деньги… 🔹 В концепции “Эффекто” я выделяю 3 составляющие емкости рынка: 🔸 Доступная емкость - это горячий спрос...
Третий из 4х важнейших показателей для выбора ниши - маржинальность
📌 Маржинальность — это показатель рентабельности реализуемой продукции/услуг. Чем выше маржинальность, тем проще бизнесу зарабатывать чистую прибыль. По своей сути маржа — это разница между ценой продажи и себестоимостью. Это те деньги, которыми вы можете оперировать для покрытия издержек вашего бизнеса. Этот показатель выражается в двух видах: 🔹 Числовом: маржа (пример: маржа 2000 рублей со сделки) Маржа = выручка - себестоимость. 🔹 Процентном: маржинальность (пример: маржинальность 34% со сделки) Маржинальность = (маржа / выручка) * 100%...
Второй из 4х важнейших показателей для выбора ниши - LTV
📌 LTV (Lifetime Value) — сумма маржи, которую клиент принесёт вам за всё время взаимодействия с вами. Он отражает потенциал повторных покупок и формирование клиентской базы. Чем этот потенциал выше, тем проще добиться стабильного и прогнозируемого денежного потока. Есть множество методик расчета LTV. Я рекомендую использовать именно такую вариацию. С маржой, а не средним чеком. Потому что она на практике более показательна. Посчитать LTV. довольно просто. Нужно только знать два показателя: 1) Средняя маржа...
Первый из 4х важнейших показателей для выбора ниши.
📌CAC (от англ. Customer Acquisition Cost) в маркетинге — метрика, показывающая стоимость привлечения одного нового клиента. Грубо — это все затраты на маркетинг плюс продажи, делённые на количество новых клиентов за этот период. На графике показаны 4 стадии рынка и наложенный на них график CAC. Что это означает на практике? 🔹 Новый рынок — ещё не сформировался устойчивый спрос на товар. Покупатели про него не знают или не считают его решением своей проблемы и выбирают другое решение. А другие продавцы ещё не верят в этот продукт и не развивают его...
Бизнес в маленьком городе: с чего начать?
Я из маленького городка (46 тысяч населения), переехать не могу — ухаживаю за пожилыми родителями. Есть опыт в бизнесе, но последнее дело прогорело. Хочу начать заново, но с минимальными рисками и вложениями. Как бы ты выбирал, чем заняться? Может, какую-то бизнес-идею подскажешь? Подробный аудио-ответ вы можете прослушать в нашем телеграмм канале! Маленький город — не приговор. Маленький угасающий рынок - вот приговор! Главное — не местоположение, а выбор ниши. В эпоху интернета вы можете зарабатывать на клиентах из других городов и даже стран...