Найти в Дзене
Разборы кейсов: Антикризис

Разборы кейсов: Антикризис

Антикризисное управление — это не просто реакция на сложные времена, а искусство превращать вызовы в возможности для роста.
подборка · 6 материалов
Кассовый разрыв: как предотвратить финансовую яму?
У нас впервые случился кассовый разрыв. Он был как гром среди ясного неба. Мы его разрулили, не без потерь, но все же. Ситуация весьма неприятная. Вопрос, как не допускать подобного? Что контролировать? Вроде мы все делаем правильно и так. Подробный аудио-ответ вы можете прослушать в нашем телеграмм канале! Если кассовый разрыв случился и вы его не прогнозировали, то вероятно, что некоторые процессы в компании не доработаны. Это распространенная ситуация, и есть методологии для её предотвращения...
Масштабирование бизнеса B2B: как сохранить качество?
Компания, торгующая промышленной химией в сегменте B2B, увеличилась в три раза за год благодаря энергичному управленцу. Однако, качество работы снизилось, клиенты жалуются, сотрудники увольняются, и в компании появляется бардак. Как с этим бороться? Подробный аудио-ответ вы можете прослушать в нашем телеграмм канале! Вы столкнулись с типичной проблемой резкого роста. Рост в три раза за год — очень резкий и неизбежно приводит к проблемам, так как бизнес-процессы не успевают адаптироваться. 🔹1. Оценка текущего состояния: ▫️Успокойтесь, это стандартная управленческая проблема...
Масштабирование бизнеса: почему прибыль не растет?
В последний год мы начали активно масштабировать нашу компанию, предоставляя B2B услуги по внедрению коробочного ПО и собственной разработке. Штат увеличился, расходы выросли, а операционная прибыль перестала расти. В чем может быть причина? Подробный аудио-ответ вы можете прослушать в нашем телеграмм канале! Чтобы понять где проблема, давайте разберем все по компонентам. 🔹Операционная прибыль: Это вся выручка минус расходы. Состоит из двух компонентов: выручка и расходы. 🔹Выручка: ▫️Средний чек: Возможно, вы стали продавать менее маржинальные услуги, требующие больше трудозатрат...
Эффективный маркетинг для мебельного производства: стратегии привлечения клиентов.
У меня компания по производству мебели на заказ. Очень сложно привлекать новых клиентов. Маркетинг постоянно дорожает. Подрядчики не справляются. Что делать в условиях постоянно дорожающего лида? Подробный аудио-ответ вы можете прослушать в нашем телеграмм канале! Единственный способ расти в условиях постоянно дорожающего лида - повышать окупаемость маркетинговых затрат. Или делать так, чтобы лид стоил дешевле, или чтобы он приносил больше денег. Удешевление лида - имеет ограниченный потенциал. Поэтому, предлагаю рассмотреть следующие инструменты увеличения прибыльности...
Как оптимизировать производство при росте себестоимости: стратегии выживания
У нас производственная компания. Из за доллара резко подорожало сырье, себестоимость значительно выросла. Конкуренты цены подняли но не на тот объем на который выросла закупка. Чтобы выдерживать конкуренцию приходится работать почти в 0. Какие варианты действий вы бы могли подсказать в такой ситуации? Подробный аудио-ответ вы можете прослушать в нашем телеграмм канале! 💸 Оптимизация себестоимости и маржинальности в условиях роста цен на сырье Столкнувшись с резкими колебаниями цен на сырье и снижением...
Как увеличить прибыль клиники без расширения: проверенные методы
У нас медицинская клиника. Конкуренция растет, врачи хотят больше денег. Реклама дорожает. Клиенты плохо реагируют на повышение стоимости. Загруженность клиники высокая, а денег больше не становится. Расшириться возможности нет. Как перестать терять чистую прибыль в этой ситуации? Подробный аудио-ответ вы можете прослушать в нашем телеграмм канале! Успешное функционирование медицинской клиники в условиях усиливающейся конкуренции и растущих требований к финансовой стабильности требует внимания к двум ключевым метрикам: LTV (Lifetime Value) и маржинальности...