Найти в Дзене
Разборы кейсов: Менеджмент

Разборы кейсов: Менеджмент

Современный менеджмент — это комплекс инструментов и подходов для достижения бизнес-целей через грамотное управление ресурсами, процессами и людьми.
подборка · 11 материалов
Разная эффективность подразделений: причины и решения.
Под моим руководством работают два идентичных подразделения. Одно выполняет план стабильно, другое – нет. Бизнес-процессы у них одинаковы, но результаты разные. В чем дело и как это исправить? Подробный аудио-ответ вы можете прослушать в нашем телеграмм канале! Когда возникают подобные ситуации, причин может быть две: либо мы нанимаем не тех людей, либо они неправильно управляются. Рассмотрим вторую причину — управление. 1️⃣ Проблема с управлением: 🔹Не могут выполнить задачу физически: ▫️Причина: У сотрудника нет необходимых инструментов или условий...
196 читали · 4 месяца назад
Мотивация сотрудников: почему премия не работает?
Произошла неприятная ситуация с одним из моих сотрудников. Он перешел на новое место работы, условия его оплаты были четко не определены, потому что был не ясен результат его деятельности. Я решил премировать сотрудника, дал хорошую зарплату, а он как будто остался недоволен. Ничего не говорит, но видно, что мотивация упала. В чем проблема? Подробный аудио-ответ вы можете прослушать в нашем телеграмм канале! Столкновение с подобной ситуацией весьма распространено и часто остается незамеченным. Давайте разберем ваше беспокойство и ощущения сотрудника...
Работа с автономными сотрудниками: баланс контроля и свободы.
Как завещал Стив Джобс, нанимай хороших людей и не мешай им работать. У меня в компании появился первый максимально автономный сотрудник и ему не надо ничего объяснять. Все делает сам, но иногда делает не то, что надо. Боюсь пережать его контролем. Как с такими работать? Подробный аудио-ответ вы можете прослушать в нашем телеграмм канале! Есть два типа автономных сотрудников: классные исполнители и "многорукие-многоноги", способные выполнять сложные задачи без вашего вовлечения. Как подходить к контролю каждого из этих типов...
173 читали · 4 месяца назад
Корпоративные мероприятия: как сохранить авторитет руководителя?
У меня странный но тем не менее острый для меня вопрос. Раз в несколько месяцев мы устраиваем корпоративы и тимбилдинги. Естественно заканчивающиеся пьянкой. Я пару раз оставался до конца, и потом такое ощущение что люди ко мне по другому относятся. Как будто страх теряют. А уезжаю - обижаются, что делать? Подробный аудио-ответ вы можете прослушать в нашем телеграмм канале! ❌Проблема: Роль руководителя отличается от роли рядовых сотрудников. Ваша задача — не только быть частью команды, но и сохранять определенную дистанцию для эффективного управления...
Эффективный контроль удаленных сотрудников: практические методы
В ковид большая часть сотрудников нашей компании была переведена на удаленку. Затраты на офисы и прочее сильно сократили. Собственникам компании это понравилось и они решили так и оставить большую часть на домашней работе. Продуктивность правда упала. Меня за это на каждой планерке нагибают. Как мне контролить людей на удаленке? Подробный аудио-ответ вы можете прослушать в нашем телеграмм канале! ❌Проблема: После окончания карантина у людей появилось больше возможностей для отвлечений во время работы...
Аутсорсинг персонала: риски и преимущества для бизнеса
Пытаемся оптимизировать расходную часть компании и рассматриваем варианты заменить часть сотрудников аутсорсинговыми компаниями. Так получается дешевле. Какие могут быть риски, исходя из вашего опыта, и почему все компании поголовно не пользуются этим инструментом, если это так выгодно? Подробный аудио-ответ вы можете прослушать в нашем телеграмм канале! ❌ Проблема: Что выбрать? Гибкость или полный контроль. 🔷Плюсы аутсорсинга: 1. Стоимость: Чаще всего аутсорсинг дешевле, чем содержание штатного сотрудника...