Найти в Дзене
Как сделать отчетность по продажам в B2B-компании инструментом роста, а не формальностью
В условиях высокой конкуренции и быстро меняющегося рынка эффективность продаж — вопрос не удачи или харизмы менеджеров, а точных данных и умения с ними работать. Как выстроить структуру отчетности под управленческие цели и какие ошибки мешают компаниям зарабатывать больше, рассказывает Юлия Пьянкова, руководитель юнита CRM и Интеграций маркетингового агентства Комплето. Отчетность по продажам — не бюрократическая формальность и не «отчет ради отчета», а стратегический инструмент, который помогает находить точки роста, выявлять слабые места и увеличивать прибыль...
2 дня назад
HR-бренд в B2B-компании: ключ к сильной команде и высокой репутации на рынке
Чтобы привлечь хорошего специалиста, пресловутых кофе и печенья уже недостаточно. Сейчас некоторые соискатели до собеседования внимательно изучают сайт и соцсети потенциального работодателя. Для них важны ToV, миссия и ценности, отзывы бывших сотрудников, креативность и даже экологичность компании. Как сильный HR-бренд помогает привлекать квалифицированные кадры, рассказала Алиса Трушникова, HR-директор маркетингового агентства Комплето. HR-бренд — это репутация компании как работодателя в глазах сотрудников, соискателей и общественности...
3 дня назад
CRM-система для B2B-бизнеса — тренд или необходимость
Когда бизнес развивается, управление клиентскими данными и процессами становится все более сложной задачей. На этом этапе B2B-компании часто сталкиваются с проблемами, которые могут замедлить их рост или даже привести к потере клиентов, и задумываются о внедрении CRM. Про важность и значимость CRM-системы для B2B-бизнеса не говорит только ленивый. Неужели система управления взаимоотношениями с клиентами настолько незаменима? Юлия Пьянкова, руководитель юнита CRM и Интеграций маркетингового агентства...
4 дня назад
Email-маркетинг в B2B: как получать стабильный поток лидов с помощью email-рассылок
Даже в эпоху мессенджеров и соцсетей email-маркетинг остается рабочим инструментом для B2B-компаний. Алена Бирюкова, руководитель юнита Прогрев маркетингового агентства Комплето, рассказывает, как «устаревший» email-маркетинг помогает B2B-компании не просто собрать базу лояльных подписчиков, но трансформировать их в клиентов. В B2B из-за долгого цикла сделки и специфики продуктов необходимо постоянно быть на связи с лидом, особенно с целевым, поскольку он, как правило, очень дорогой. Как показывает...
5 дней назад
Тратите деньги на контекст или таргет, заявки поступают, но менеджеры не могут их закрыть? 🤔 Новые клиенты приходят только от старых партнеров? Гипотезы не работают, воронка проседает, а маржинальность клиентов и проектов остается непрозрачной? Чтобы успешно масштабироваться и повысить свою конкурентоспособность на рынке, необходимо выстроить управляемую систему продаж и с высокой точностью оценивать финансовую отдачу от каждого канала и проекта. 17 сентября в 14:00 (по МСК) мы проведем вебинар «Digital-продажи в B2B: комплексное онлайн-продвижение и финучет как основа роста», где разберем, как совместить продвижение в digital с точным финансовым учетом. Эксперты расскажут, как: - запустить системные B2B-продажи через digital-каналы и настроить аналитику, позволяющую принимать качественные управленческие решения - построить воронку продаж для достижения бизнес-целей компании и какие требования к количеству и качеству стоит предъявлять - за счет грамотного финансового учета не просто контролировать, а увеличивать маржинальность клиентов и проектов Повышая конверсию всего на 3-7% на каждом этапе взаимодействия, можно легко увеличить продажи на 30-50%. И финучет помогает превратить эти данные в инструмент роста. До встречи на вебинаре! 😉
1 неделю назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала