Найти в Дзене
Лидогенерация

Лидогенерация

Полезные материалы по привлечению клиентов.
подборка · 69 материалов
Кейс. Лидогенерация для SaaS-сервиса автоматизации подбора персонала: как за 3 месяца получить 93 кваллида и отстроиться от конкурентов
Из этого кейса вы узнаете, как с помощью таргетированной рекламной стратегии и правильных KPI можно повысить узнаваемость бренда, привлечь квалифицированных лидов и эффективно отстроиться от конкурентов. Целевая аудитория — малый и средний бизнес с 2–10 рекрутерами в команде, в частности: В силу того, что проект появился на рынке только летом 2024 года, массовую известность он еще не успел получить. Это также требовалось учесть при продвижении сервиса. 1. Отсутствие предыдущих рекламных активностей в качестве отправной точки...
Личный кабинет для бизнеса: как сделать взаимодействие с клиентами проще и быстрее
В эпоху цифровых технологий компании уже не могут полагаться только на традиционные методы взаимодействия с клиентами, такие как звонки и письма. Эти способы давно утратили свою актуальность, и потребители ожидают мгновенного доступа к информации и услугам, персонализированных предложений и оперативной поддержки. В ответ на эти запросы бизнесу важно предлагать решения, которые соответствуют современным требованиям. Гузель Коробова, руководитель направления Веб-разработка Комплето, объяснила, почему...
Как создать эффективную воронку продаж для B2B за 3 шага
Многие компании делают ошибки, копируя воронки конкурентов или упрощая процесс их построения до такой степени, что они перестают работать. Юлия Пьянкова, руководитель юнита CRM и Интеграций маркетингового агентства Комплето, рассказала, как правильно построить воронку продаж, включая: Статья будет полезна как новичкам, так и опытным специалистам, стремящимся улучшить свои процессы. О том, как грамотно внедрить CRM-систему в отдел продаж, читайте в этом материале. Прежде чем приступать к настройке...
CRM и ключевые блоки B2B-сайта: какие элементы повышают конверсию
Конверсия сайта — это важнейший показатель эффективности маркетинга. Многие владельцы B2B-сайтов считают, что только дизайн и функциональность имеют значение, но это не так. Виктор Десага, специалист по контекстной рекламе маркетингового агентства Комплето, рассказал о том, как заголовки, лид-магниты и сбор заявок в CRM помогут значительно повысить конверсию. Первое, на что обращает внимание пользователь при переходе на сайт, — это заголовок и подзаголовок. Они задают тон всему остальному контенту и помогают пользователю понять, что именно вы предлагаете, в чем суть УТП...
Как с помощью контекстной рекламы повысить конверсию в B2B: 9 эффективных гипотез
Чтобы контекст в B2B приносил высокие конверсии, необходимо постоянно проверять конкретные предложения на основе аналитики и поведении целевой аудитории. Виктор Десага, специалист по контекстной рекламе маркетингового агентства Комплето, рассказал о гипотезах для увеличения конверсии, которые уже стабильно приносят хорошие результаты, и которые стоит протестировать. Попробуйте настроить рекламу на посетителей сайтов выставок, форумов и конференций. Это часто включают в себя поддомены, доступные только зарегистрированным пользователям, что позволяет более точно нацелиться на вашу аудиторию...