Найти в Дзене
50,9 тыс подписчиков

Maxus eDeliver5 - новый китайский городовой!

Китайский производитель фургонов Maxus (входит в госкорпорацию SAIC Motors) представил свою последнюю модель eDeliver 5, фургон среднего размера, который логически занимает место между меньшим eDeliver 3 и большим eDeliver 7 в линейке компании. Т. о., новинка стала 4-й моделью в линейке электрофургонов Maxus.
Как и в случае с этими фургонами, eDeliver 5 поставляется исключительно с электрической силовой установкой и аккумулятором ёмкостью 64 кВт*ч, что обеспечивает фургону запас хода до 335 км по циклу WLTP. Maxus также заявляет, что запас хода по городу достигает порядка 483 км, если «постоянно держать низкую скорость». Мощность исходит от электродвигателя мощностью около 160 л.с., крутящий момент которого - 240 Нм.
Имея длину 4,8 метра и ширину 1,87 метра, eDeliver 5 относительно компактен. Он имеет два варианта крыши: 1,96 и 2,18 метра высотой, причём первая достаточно низкая, чтобы можно было преодолевать многоярусные автостоянки. Грузовой отсек - 6,6 кубических метров (или 7,6 кубических метров в варианте с высокой крышей), полезная нагрузка для обеих версий заявлена в 1200 кг. Грузовая площадка имеет размеры 2,65 x 1,7 м
Кузов фургона оснащён двойными раздвижными боковыми дверями и двумя распашными дверями сзади, также сзади есть проушины для фиксации транспортируемых грузов.
Стандартное оснащение включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о выходе из полосы движения и ассистент в удержания полосы движения, имеются камеры кругового обзора на 360 градусов, задние датчики парковки и предупреждение о превышении допустимой скорости вместе с распознаванием дорожных знаков. На передней панели имеется 12,3-дюймовый центральный сенсорный экран информационно-развлекательной системы, которая поддерживает беспроводные Apple CarPlay и Android Auto.
   Надо сказать, что на основном экспортном рынке, Великобритании, Maxus с 2016 года уже представил 10 коммерческих и пассажирских моделей, 8 из которых – полностью электрические.
Maxus eDeliver 5 доступен для заказа в Британии уже сейчас, а первые поставки начнутся в августе.
Интересно, если бы в ближайшее время у нас запустили официальные продажи электрических LCV бренда Maxus, на них был бы спрос? Вместо немолодых Транзитов и новых Соллерсов из Елабуги?
Друзья! Чтобы не пропустить новинок мирового и отечественного рынка и получать ещё больше актуальных автоновостей как можно оперативнее, подписывайтесь на наш канал в Telegram :) #MPS
2 минуты