Когда несколько лет назад первые китайские автопроизводители вышли на европейские рынки, они по большей части потерпели фиаско. Ни одна модель технически примитивных автомобилей не прошла строгих крэш-тестов, их кузова сминались подобно пивным банкам. После этого поражения компании сосредоточились на рынках третьего мира, где требования были значительно ниже. Но теперь все меняется! В Китае руководители, ответственные за сотрудничество со своими европейскими и американскими партнерами, извлекли урок и теперь сосредоточились в основном на электромобилях, нацелившись ими на устоявшиеся рынки в Северной Америке и Европе. Одной из причин нового наступления китайского экспорта стал застой на внутреннем рынке, на котором в рекордном 2018 году было продано более 28 миллионов новых автомобилей. А уже на следующий год это количество снизилось на 8%. Что уж говорить о коронавирусных годах…
Нехватка полупроводников и пассивность клиентов во время пандемии также затронули китайский автопром. И