В Европе появился новый и неожиданный конкурент Mercedes Sprinter. И ладно бы доморощенный или, на худой конец, из Франции, так нет: прямиком из Китая! Речь о Maxus Delivery 9, детище концерна SAIC, крупнейшего автопроизводителя Поднебесной. Вообще-то, там делают в основном уже развозные фургоны на электротяге, но вот как раз эта модель имеет дизельный мотор. Покатаемся? Кабина водителя производит на первый взгляд хорошее впечатление. Современно, качественно, эргономично. Кресло регулируется в восьми степенях свободы, хотя руль только по углу наклона. Неудобно расположена площадка для отдыха левой ноги – слишком сдвинута назад, колено приходится сильно сгибать, когда на трассе долго не требуется выжимать сцепление. А вот к мощности дизеля претензий нет. Его 161 л.с. справляется и с полностью груженым авто. Хотя передачи коротковаты. Это увеличивает расход топлива. Вовремя тестовых поездок по автобану он достигал 12 л/100 км. Многовато для дизеля. В характеристиках обещают 9,7… На борту