Найти тему
72,4 тыс подписчиков

- В следующий раз я прокричу! – погрозил ученик.

А дело было так. Задали мальчику учить вот эти выражения (см.фото). Устно. Т.е. допрос будет проходить таким образом: учительница говорит по-русски, он – по-английски. На «тройку» надо знать половину, это, получается, 7 из 13. Ибо «конееечно, всегда округляют в большую сторону».
А память у мальчика очень плохая. Он запомнил худо-бедно «заводить новых друзей», «читать интервью», «смотреть фильмы». «Практиковать» у него почему-то «практишен». ) Даже с чатами, комментами и квизами никак. ))
Ну вот, учим мы час. И мальчик негодует, что это слишком много. И:
- Нет, я этого так не оставлю! В следующий раз я прокричу! – грозно сказал он и помахал кулаком.
- Прокричите что? – вопросили мы с Ведьмой Анафемовной.
- Что много! Что нельзя столько задавать! Меня поддержат! И она будет задавать меньше!
- Хмм… Вот ты тоже училка, - говорю я Анафемовне, - вот тебе так прокричат, твоя реакция?
- Ха! – говорит Анафемовна. – Коготок увяз – всей птичке пропасть. А потом будет второй шаг: «А давайте вы нам вообще задавать не будете». А потом: «А давайте не будем это упражнение делать, оно сложное и писать много». А потом: «А давайте вообще ничего делать не будем». И: «А, может, мы вообще на ваши уроки ходить не будем». Знаем, знаем. Была у зайца избушка лубяная, а у лисы ледяная. Это как бездомный кот просачивается в квартиру: «А я тут тихо в прихожей в уголочке посижу. Ага, в уголочке в комнате. На диванчике полежу. Совсем немножко. На столе, около колбасы».
Так что, похоже, разочаровали мы мальчика. И «прокрикивать» он передумал. ))))
Об этом же мальчике:
1 минута
11,7 тыс читали