Да, да, не удивляйтесь. )) Но давайте я по порядку.
***
Как обычно, звонок. Мальчик, 4 класс. С английским очень плохо. Был репетитор, но:
- Знаете, у них, видимо, психологическая несовместимость. Он у меня очень робкий и туго соображает. До него не с первого раза доходит. А ее это сердило. И она на него кричала. И даже поколачивала. Он теперь категорически отказывается к ней ходить.
Насчет «поколачивала» я, честно говоря, сразу засомневалась. Ладно, еще «кричала» - может быть, допускаю. Но чтобы репетитор или учитель поднял руку на ученика? Что я и высказала.
Мне, правда, объяснили:
- Нет, может, это он слегка приврал, чтобы к ней не ходить, я допускаю.
Дальше договариваемся на один урок, «а дальше посмотрим». Нет, тоже понятно, человек хочет посмотреть, как вообще ребенок на меня отреагирует. Вдруг тоже заниматься откажется. Тогда смысл сейчас говорить о каком-то расписании?
В принципе, моя догадка подтверждается:
- Вы знаете, давайте пока на среду договоримся. Потому что мало ли… Он может расстроиться, заплакать, убежать.
В общем, я поняла так. У ребенка был суровый репетитор. Бывает. Есть у нас в городе такая, может, и она. Ребенок плохо усваивает материал. Тоже бывает. Да к репетиторам таких обычно и приводят, правильно же? Но с репетитором у них не сложилось, поэтому человек нервничает. И переносит негатив на всех представителей этой профессии. Для ребенка тоже вполне нормально.
То есть не такой уж нестандартный случай, все бывает. У меня и похуже были. Помните, девочка у меня рыдать начинала по каждому поводу? Если что, вот:
«Как у меня начала заниматься очень странная ученица, а я нечаянно попала в неловкое положение»
«Как у меня продолжила заниматься очень странная ученица»
И только ехидный Армагеддон Люциферович (отец мой) сказал:
- Да, может, там такой мальчик, что его надо было не просто поколачивать, а конкретно лупить большой сучковатой палкой?
Ладно. Прихожу на урок, жду этот нежный цветок. Морально готовлюсь разговаривать исключительно голосом хорошо воспитанной каракатицы и быть максимально доброжелательной.
Приходит мальчик. И с порога мне… Блин, в лучших кликбейтных традициях: «Вы не поверите!»
Но об этом завтра:
❕ ❗ И еще у меня одна просьба ко всем читателям. Вечером после пяти будет статья вроде как на узкопрофессиональную тему, которая не всем интересна. Но в этот раз я пишу о вариантах использования доски. Поэтому мне хотелось бы знать мнение родителей, детей, в общем, тех, кто не имеет отношения к системе образования.
Поставьте себя на место моего ученика (речь идет в основном о начальной школе). Понравилось бы вам делать то, что я предлагаю? Или нет? Или без разницы?
Буду очень благодарна, если найдете время прочитать и ответить на эти вопросы. А то я придумываю-придумываю, стараюсь как-то все разнообразить, а, может, смысла особого нет? Может, это человека только сбивает? Поэтому мне и хотелось бы услышать мнение людей возраста моих учеников. Или их родителей. То есть если вы детям текст покажете, и они выскажут свое мнение – это было бы очень ценно.
Заранее спасибо!
Вот:
У меня тут идеи возникли, как использовать магнитно-маркерную доску
А пока читайте, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!
Вот о чем я писала 23 августа в прошлом году:
(Кстати, плоды огородных усилий Улитовны я часто демонстрирую в своем Телеграме. Ищется по #прокрастинацияулитовна)
Я опять о своей проблемной девочке
Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.