Вчера я писала о робком ученике, которого якобы аж бил репетитор. Била, точнее. Ибо там женщина была.
***
Итак, приходит мальчик. И с порога мне (практически открывая дверь ногой, как многие уже догадались):
- Здравствуйте! А вы знаете, что нам в школе за все «двойки» ставят? Словарь забыл – 2, потому что значит, слова не выучил, а забыл специально. Тетрадь забыл – 2, потому что домашнее не сделал. Значит, специально забыл. Стихотворение не выучил – 2. И исправлять нельзя.
Причем все это говорится таким… далеко не робким голосом. А достаточно крикливо, негодующе и уверенно. ))))
А я-то ждала нежную и робкую фиалку. ))))
Спрашиваю, какая у него оценка по английскому. «Тройка», потому что «сами видите, просто же невозможно!»
Выясняем цель занятий.
- Улучшить оценку и знания.
Спрашиваю, как работали с репетитором.
В первую очередь делали домашнее задание. Репетитор объясняла материал, который непонятен. Если оставалось время – занимались «по какой-то ее книжке».
Показал мне тетрадь с записями, которые делались у репетитора. По записям изучены все материалы по Simple, Present Continuous, степени сравнения прилагательных.
Обратила внимание на некоторые моменты. К примеру, часто повторяются вопросительные слова с припиской:
- Выучить! Обязательно выучить! Выучить, наконец!
Негодующая реплика мальчика:
- Так не выучил я их!
И продолжение негодования:
- Она! Она! Она задавала мне громадные домашние задания. Написать упражнения – целых много страниц! И еще это учить! И еще правила! А когда я буду это делать? Мне ж и в школе по английскому задают. А еще другие предметы есть. Я ни разу и не делал. А она сердилась. И родители ругались и были на ее стороне.
Тут я малость задумалась:
- Мама мне сказала, что у них психологическая несовместимость и что они не сошлись характерами. А, может, там все проще? Может, репетитор просто отказалась с ним работать из-за систематического невыполнения домашнего задания и отсутствия прогресса?
Но она молодец. Худо-бедно вбила в него формы am, is, are. Остальное – степени сравнения и все такое – он не знает. Что касается лексики… Там уровень 2-3 класса. Даже названия цветов не очень твердо. Счет – до 10, дальше путается. Про дни недели, месяцы, числительные до ста я вообще молчу.
Но на все негодует. И негодует весьма активно. Мальчик еще такой щекастенький, упитанный. Очень далек от нарисованного мной в мыслях образа робкого мальчика-одуванчика. )))
То есть я ждала примерно такого. )
А пришел такой. )
Так что вот. Прямо хоть рисуй два образа: что видят родители и что вижу я. ))))))
Ну что, в итоге вроде он придет еще. То есть пока какой-то несовместимости у нас не наблюдается. Хотя я предупредила, что домашнее задание задавать буду. И учить придется.
Рассказала отцу. Он ехидно сказал:
- Ага, бил его репетитор. Судя по всему, это такой тип, что сам репетитора побьет.
Вообще, знаете, как мне советовали в комментариях, я уже всерьез начинаю подумывать насчет установки видеокамеры. Чтобы в случае чего могла родителям продемонстрировать, что я никого не била. А пока на всякий случай постараюсь держать дистанцию и к мальчику лишний раз не приближаться.
Слушайте, а ведь репетиторство реально становится опасной профессией… ((
Как вы считаете?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!
Кстати, а ведь один раз меня почти побили. ) Вот здесь я писала:
Как репетитора практически побили ученики
P.S.: А вот в одном моменте репетитор мальчика была не совсем права на мой взгляд. Это я тетрадь полистала. Но об этом я напишу завтра:
Не надо репетитору писать в тетради за детей. Я объясню, почему
А сегодня в посте – о том, почему я иногда завидую дочери.
Вот о чем я писала 24 августа в прошлом году:
Как 4 несовершеннолетние дypищи поехали на пляж (то есть это опять дочь писала)
Баланда от сестры моей – Ведьмы Анафемовны
Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.