Найти тему

Автоматизация маркетинга


Работа интернет-магазина каждый день требует выполнения сотен мелких задач, которые, на первый взгляд, не занимают много времени: отправка письма, ответ на стандартный вопрос клиента, публикация контента на площадке и много других.

Но в совокупности все действия отнимут чуть ли не целый день.

Облегчить рутину и освободить сотрудникам столь ценное время на выполнение сложных и творческих задач, реализация которых невозможна без человеческого участия, поможет автоматизация маркетинга.
Несем вам полезную подборку наших материалов по теме:

Автоматизация как фактор успеха в e-commerce. Рассказали, как автоматизация помогает ускорить бизнес-процессы, а какие инструменты помогут ее быстро внедрить в работу.

Как увеличить LTV и средний чек с помощью автоматизации. Поговорили об увеличении пожизненной ценности клиента и среднего чека, а также о масштабируемости бизнеса.

Чат-бот, который продает: как автоматизировать воронку продаж. Обсудили, как чат-боты помогают делать клиентский опыт более эффективным и удобным и способствуют увеличению конверсии на каждой ступени воронки продаж.

Гиперсегментация как способ лучше понять ЦА. Рассказали, что такое гиперсегментация и персонализация, и как точно определить потребности аудитории для создания максимально релевантного предложения.

Читайте, изучайте и удачного вам продвижения!

На связи!
Автоматизация маркетинга  Работа интернет-магазина каждый день требует выполнения сотен мелких задач, которые, на первый взгляд, не занимают много времени: отправка письма, ответ на стандартный вопрос
1 минута