Рассказываем, почему стоит уделить ей особое внимание, и какие у такого подхода есть преимущества для бизнеса. Одинаковые рассылки по всей базе подписчиков уже не дают прежнего эффекта: клиенты ценят персонализированные предложения. Так, по данным Statista, 62% потребителей утверждают, что бренд, не использующий персонализацию в коммуникации, потеряет их лояльность. Как максимально точно определить боли и потребности аудитории? Что делать, чтобы доносить релевантные предложения потенциальным клиентам удобным для них способом и не получать в ответ негатив? Решение — гиперсегментация. О ней и поговорим. Что такое гиперсегментация и когда она нужна Обычно сегментирование включает в себя как минимум деление аудитории по привычным социально-демографическим и географическим признакам. Однако современные технологии позволяют получить более точные данные о клиентах и взаимодействии с ними для лучшего изучения своих потенциальных и текущих потребителей. Гиперсегментация — процесс сбора точных д
Гиперсегментация как способ лучше понять ЦА
10 ноября 202310 ноя 2023
59
3 мин