Найти в Дзене
Марк II
Лет 9 назад купил я Марк 2. Он был в белом цвете, мне хотелось что-то поменять в нём. Выбирал цвет, долго гадал, решил покрасить в синий. Это цвет ваговский, мне понравилось. Поставил обвес, следом пошли диски. Машина была высокая, что-то хотелось новое. Поставил себе койловеры с пружинами Swift фирмы TEIN. Но на этом, естественно, я не остановился. Мне хотелось что-то поменять ещё. Так как у меня машина атмосферная, я решил заказать турбовый двигатель с Японии. Нужно было механику. Сначала свапнул на гидрак 260, это BMW коробка, покатался, мне не понравилась...
2 дня назад
Гадкий утенок: борьба поколений. Почему все любят Скайлайн R34 и никто не любит V35
Дисклеймер (Важное предупреждение) У каждого своя правда, ровно как у правды две стороны, все совпадения случайны, статья является отражением профдеформации неизвестного автора, старавшегося не переходить на личности и не покушаться на святое. Nissan Skyline одна из культовых моделей японского внутреннего рынка авто, пробившая себе дорогу в остальной мир, благодаря брутальному дизайну, спортивному характеру, комфорту и множеству других факторов, о которых фанаты марки могут рассказывать часами «взахлеб», затыкая все мыслимые и немыслимые аргументы в сравнениях с другими авто...
3 недели назад
Подвеска на зиму: койловеры или стойки на заниженных пружинах
Сегодня будем рассуждать на тему использования койловеров зимой, в чем минусы и какие альтернативы. Амортизатор в подвеске автомобиля используется в качестве гасящего элемента, уменьшающего амплитуду колебаний. Существует множество типов и каждый из элементов, пружина и амортизатор, являясь составными частями подвески, служат для определенных целей. В некоторых случаях конструктивно их выполняют в виде единого узла – амортизационной стойки, но суть от этого не меняется. Пружина выполняет роль упругого элемента, который воспринимает вес авто...
4 недели назад
Марк 2 в кузове 90/100. Впуск
Вы любите свой Mark 2 за его характер и потенциал, но иногда так хочется, чтобы отклик на педаль газа был чуть острее, а разгон – динамичнее? Пришло время раскрыть скрытые силы вашего автомобиля, и начинается всё с грамотной настройки впуска и топливной системы. Мы не будем грузить вас сложными терминами и рассмотрим два варианта ощутимой прибавки мощности: Лайт и Спорт. Максимум результата при минимуме вмешательства. Ваш Mark 2 останется таким же комфортным и незаметным для посторонних глаз, но вы-то почувствуете разницу с первых же метров...
4 недели назад
Раньше было лучше
Раньше было лучше - один из самых фундаментальных и ностальгических споров в автомобильном мире. И в контексте тюнинга автомобилей 90-х имеет под собой очень веские основания. Давайте разберемся, почему машины той эпохи считаются "легче и проще" для тюнинга. 90-е: Аналоговое Электронные блоки управления (ЭБУ) были гораздо проще. Они контролировали впрыск топлива и зажигание, но их алгоритмы были линейными и предсказуемыми. Датчиков было мало. Для чип-тюнинга часто хватало простой замены микросхемы...
1 месяц назад
Марк 2 в кузове 90/100. Охлаждение
Если вы замечали, что стрелка температуры ползет вверх после нескольких интенсивных заездов или в летней пробке — это прямой сигнал, что штатная система охлаждения сдалась. Каждый перегрев — это микротравма для мотора, ведущая к потере мощности и дорогому ремонту. У нас есть решение, которое ставит точку в вопросе теплообмена раз и навсегда. AJS предлагает самый полный ассортимент радиаторов на рынке для Mark II, чтобы вы нашли свой идеальный вариант: 40, 50, 60 и мощнейшие 88 мм. Не нужно искать компромисс — выберете то, что нужно...
1 месяц назад
Перетурбовка
Мы много рассказывали про турбирование разных моторов и предлагали решения для сборок турбо-китов под разные цели и на любой карман. Но время неумолимо бежит и нам сказочно везет, если на наш мотор имеется дешевое решение коллектора для установки нештатной турбины. Но что же делать если такого решения нет? Кастом коллектор за много денег с непонятным исходом? Воспользуемся старым проверенным методом – установка турбины через переходную плиту на штатный коллектор. К сожалению, данное решение далеко не автоспортивное, но имеет право на жизнь в случае гибели штатной редкой турбины...
1 месяц назад
Марк 2 в кузове 90/100. Выпуск
Если у вас турбовый Марк, без тюнинга выпуска вы с ним никуда не уедете. Это первое, что все делают. Аутлет пайп его еще называют. Это первая приемная труба турбины, которая позволяет больше раскрыть потенциал турбины без внесения изменений в конструкцию автомобиля. По факту вы выкидываете штатный аутлет с катализатором, ставите наш и у вас уже ощущается прибавка к мощности. Если вы решили идти дальше, то у нас есть для этого трасса. Трасса по мотивам Fujisuba. Она идет на трубе 76 с переходом на 89...
1 месяц назад
Nissan 180SX. По канонам Японии
Привет! Ну вот настало время удивительных историй. Машина Nissan 180SX с православным SR20 DET под капотом. Выдаёт мощность в районе 300 лошадиных сил. Машина куплена год назад прошлой осенью в 2024 году, это первый сезон. И все это время мы разбираемся что куда и переделываем машину под себя. Общеизвестно, что готовый проект вроде классно, но надо разобраться, почему этот шланчик сюда подключён, что за задумка была, почему этот проводок туда подключён. Мы почти полностью переделали проводку, причесали её, убрали, сделали красиво...
1 месяц назад
Toyota Mark 2 в кузове 90-100. Подвеска
Легендарный Toyota Mark 2 в кузове 90-й серии по праву считается одним из самых любимых автомобилей среди ценителей японского автопрома. Для поклонников этой модели магазин AJS предлагает широчайший ассортимент компонентов, охватывающий практически все потребности. Чтобы упростить выбор, мы разделили подвеску на три основных направления: Это поможет вам сделать осознанный выбор в зависимости от ваших целей. Идеальный старт для тех, кто хочет улучшить управляемость и комфорт Mark 2 без радикальных изменений...
2 месяца назад
Консервируем корч на зиму
Осень – то, очень не долгое время, когда нужно все успеть. Поколение постарше собирает урожаи и делает закатки, но у нас-то тут автомобильная тематика. Поэтому давайте вместе подумаем, как сохранить корч или любимый летний авто в нашу долгую долгую российскую зиму. Правильная консервация машины на зиму — это целая наука. Если всё сделать «на отстань», весной можно получить кучу проблем и дорогой ремонт. Если сделать правильно — машина переживет зиму лучше, чем медведь в спячке. Вот наш чек-лист, что нужно сделать, чтобы машина отстояла зиму без последствий...
2 месяца назад
Toyota Celica, американская мечта
Toyota Celica, Роман, Владивосток Привет, у меня Тойота Целика, второе поколение, сороковая серия. Кузов лифтбэк, он же хардтоп. Автомобиль 1981 года выпуска. Это прародитель Celica XX, прародитель Toyota Supra. То есть, по сути, на американских рынках и вообще в Америке эта машина называется Toyota Supra MK1. На японских рынках и во всей японской культуре это Celica XX (первое поколение), а Европа - это просто Целика, второй ген. У меня автомобиль леворукий, привезен с Германии. Особенность в том, что у меня нет ВИНа...
2 месяца назад