Найти в Дзене
Тюнинг без сожалений: как избежать ошибок
Начало 2000-х и 2010-х годов стало переломным моментом для автомобильного тюнинга в России. Рынок заполнился подержанными иномарками, доступными запчастями и аксессуарами, что дало толчок массовому увлечению доработкой машин. Особой популярностью пользовались японские авто (Toyota, Mitsubishi, Subaru) и немецкие марки (BMW, Volkswagen). Энтузиасты украшали машины наклейками, ставили дополнительные фары, прямоточные выхлопы и огромные антенны. Синие «писалки», спойлеры-бритвы – многое из того времени уже исчезло или встречается крайне редко...
2 недели назад
Заставь кузов слушаться. Как прокачать, чтобы он держал форму
Самый простой и популярный способ - поставить распорки. Тем не менее, многие путаются в информации и это понятно: Мы провели небольшое исследование и теперь можем просто объяснить: Без сложных терминов - только полезная информация, которая поможет сделать правильный выбор. Раньше усиливали кузов только гоночные машины и авто для каскадёрских трюков. Сейчас это делают все - от обычных водителей до любителей спортивной езды. Почему? Производители экономят Производители находят компромисс между качеством и экономией...
3 недели назад
BMW E36. Мощнее. Быстрее. Умнее.
Компания AJS с Дальнего Востока. Мы выросли на японских легендах – Toyota, Nissan, Mazda, Subaru, – и знаем JDM-культуру изнутри. Но теперь наш опыт работает и для Европы. BMW E36 – новая машина для нас, хоть и ровесник японских икон. Она – ближайший конкурент всех маркообразных, ниссанобразных и скайобразных. Возможно, в перспективе их станет больше просто потому, что их все еще больше живых и они выпускались немножко дольше. Однобазники E46, E39, E34. Один из самых ходовых товаров в нашем ассортименте для BMW E36 – это основной радиатор...
1 месяц назад
Jimny в 43-м кузове: жесткие покатушки с утра до ночи - как прокачать малыша для диких развлечений
Для данного автомобиля у нас есть все, чтобы успешно и с удовольствием эксплуатировать его ежедневно в городе и туризме. В нашем магазине есть широкий ассортимент всевозможных тяг для Jimny без которых невозможен лифт этого автомобиля. Первое с чего начинает любой джимнивод – это лифтует. Средний размер лифта – это 3-4 дюйма (76-100 мм). Машина при этом не теряет устойчивости, лучше преодолевает преграды, а главное штатная трансмиссия вывозит этот лифт. Классика – это 3 дюйма (76мм). У нас есть...
1 месяц назад
Дополнительные датчики. За что мы их любим и зачем ставим
Вы заметили, что на новых автомобилях датчики один за одним покидают приборку? Автопроизводители, видимо, не хотят, чтоб мы сильно парились, берегут наши нервы и предлагают всё более упрощенную продукцию. У некоторых современных «японцев» стрелку показаний температуры охлаждающей жидкости заменили лампочками. Синяя — холодный мотор, погасла — можно ехать, красная — перегрев. Доработанным машинам такой вариант не подходит. Повышенные нагрузки требуют строгого контроля определённых параметров. Вот тут то и нужны дополнительные приборы или, как их прозвали тюнеры — будильники...
802 читали · 2 года назад
Что нужно помнить о значении JDM символов прежде чем клеить их на авто
Источник: Яндекс.Картинки В нашей стране в большом респекте JDM культура и всё, что с ней связано. Владельцы японских машин, чтобы подчеркнуть свою преданность стилю, нередко клеят на стёкла и бампера наклейки с символами JDM или возят с собой соответствующие мягкие игрушки. Каждый символ обладает уникальным значением, которое стоит знать. Плюс большинство из них имеет интересную историю появления на свет. Обо всём этом мы сегодня расскажем. И сразу вот вам любопытный факт — никто не разрабатывал эти символы специально для JDM-движения...
1159 читали · 2 года назад
Поговорим об экипировке
Спросите у опытных гонщиков, они подтвердят: экипировка не только бережёт от травм и повреждений, но и помогает достичь бо́льших успехов, Хороший экип позволяет сосредоточиться на пилотировании и выигрывать драгоценные секунды. Неправильно подобранная амуниция наоборот снижает комфорт, стесняет движения и отвлекает, что может привести к аварии. Лучше всего описывает подход к экипировке древняя восточная мудрость: «В хорошей обуви забываешь о ногах». Для тех, кто делает первые шаги, напомним, что...
2 года назад
Победитель соревнований по драг-рейсингу раскрыл секрет своей топливной системы
Теперь вы сможете на своей машине построить надёжную топливную линию, отвечающую строгим требованиям профессионального автоспорта. Именно ту самую «магистраль авиационного типа» по тех. требованиям РАФ (Российской Автомобильной Федерации). Рецепт, который вы здесь найдёте, работает и на городских авто, и на сумасшедших гоночных болидах с мощностью 500+ л.с. Для всех ингредиентов мы даём ссылки и указываем артикулы. Готовьте легко и с удовольствием. В ходе работы над статьёй мы провели пару дней вместе с бессменным пилотом и механиком Toyota Mark II AJS Аркадием...
3 года назад
Делаем бронирование фар своими руками. 5 простых шагов
Бронирование фар — штука в своём роде уникальная. С одной стороны, круто, что такая тонкая плёночка защищает хрупкую дорогущую оптику, а с другой, с помощью цветных фар получается придать машине неповторимый внешний вид. Можно поехать в детейлинг и поручить эту работу профи, а можно прочитать наше руководство и сделать самостоятельно. Убьёте двух зайцев: сэкономите немаленькие деньги и научитесь новому навыку. А там, глядишь, и всю тачку в плёнку закатать сможете. Итак, вперёд. Какие бывают плёнки Источник: Яндекс...
3203 читали · 3 года назад
Дрифт на ВАЗ по-сибирски: Кубок Водокачки и круглосуточный магазин запчастей для Жиги
Источник: www.vk.com На нашем канале уже есть интервью с суровыми челябинскими дрифтерами, где они делятся секретами успеха и рассказывают про боевой конфиг своих дрифт-каров. Сегодня поговорим с пилотами из Иркутска. Эти парни тоже не промах: у каждого в арсенале серьёзный соревновательный опыт и чемпионские регалии, не говоря уже о серебряных и бронзовых медалях. Зовут наших героев: Пётр Тихомиров и Илья Исаков. Пётр по профессии — водитель КАМАЗа, а Илья — продавец магазина запчастей. Простые ребята, в общем, и карьеру начинали не в лондонском гоночном клубе...
3 года назад
Турбина + ГБО = любовь?
Сегодня решили ответить на вопрос, не дающий покоя многим владельцам турбовых машин. В самом деле — возможно ли поставить ГБО на двигатель с турбонаддувом? И сразу спойлер: да, возможно. Но есть нюансы, без учёта которых можно сильно навредить мотору. Про них и пойдёт речь в нашей статье. Начнём с того, что для турбомоторов подходят только ГБО 4-го и 5-го поколений. Перед специалистами стоит задача грамотно интегрировать газовую установку в автомобиль, и под каждый конкретный случай приходится подбирать свои комплектующие...
173 читали · 3 года назад
Блоу-офф против Байпаса: вражде конец?
Источник: Яндекс.Картинки А вы знали? Вместо того, чтобы продолжать с пеной у рта извечный спор: устанавливать ли блоу-офф или оставить штатный байпас, у владельцев турбовых машин есть крутое решение — гибридный клапан. Гибриды появились, чтобы примирить два враждующих лагеря: сторонников байпасной системы с одной стороны и активистов установки блоу-оффов с другой. Судя по опыту эксплуатации, эта идея — совместить несовместимое и впихнуть невпихуемое — на практике оказалась удачной. Давайте разберёмся, как же они устроены и работают...
123 читали · 3 года назад