Найти в Дзене
Секреты экспертов

Секреты экспертов

Секреты экспертов
подборка · 11 материалов
3 года назад
Когда нужно тюнинговать тормоза и как это сделать Часть 2
Из первой части вы узнали про такие доработки как тормозные колодки с увеличенным коэффициентом трения и армированные шланги. Во второй мы расскажем про более эффективный способ, а именно: Замена тормозных дисков и суппортов на более мощные Источник: www.drive2.ru Тормозные диски большего размера плюс многопоршневые суппорта имеют бо’льшую теплоёмкость и гораздо эффективней. Есть три варианта откуда брать компоненты для модернизации: 🔧 автомобиль такой же модели, но в более оснащённой (спортивной)...
3 года назад
Когда нужно тюнинговать тормоза и как это сделать Часть 1
Нет-нет, друзья, мы не про то, когда красной краской из баллончика красят суппорта. Давайте поговорим про настоящий тюнинг, призванный поднять характеристики выше заводских. Об модернизации тормозной системы задумываются как после работ по увеличению мощности, так и независимо от них. Частая проблема гражданских многосильных автомобилей в том, что через несколько оттормаживаний с больших скоростей тормоза начинают «плыть». В повседневных спокойных поездках такого не возникает, но когда начинается спортивное или околоспортивное использование, они перестают выполнять свои функции на 100%...
1875 читали · 3 года назад
7 способов увеличить мощность атмосферного мотора
Тюнинг двигателей, не оборудованных турбонаддувом — удел настоящих фанатов. Почему? Во-первых, удовольствие это не из дешёвых, если говорить о сколь-нибудь серьёзном увеличении мощности. По сравнению с турбированными ДВС стоимость каждой дополнительной лошадки здесь достаточно высока. Во-вторых, от тюнера требуются глубокие знания матчасти. При доработке атмосферника почти каждый компонент подвергается настройке и подгонке. Просчитывать приходится всё в комплексе. Если вас это не пугает, а наоборот добавляет интереса, то перейдём к делу...
139 читали · 3 года назад
Сделать выхлоп и кайфовать. Часть 2. Устройство
Из первой части вы поняли, зачем тюнинговать глушитель, разобрались с нюансами эксплуатации нештатного выхлопа и узнали как с помощью стильной насадки улучшить внешний вид без серьёзных доработок. Если вам хочется сделать более глубокий апгрейд: получить сочный звук, добиться прироста мощности и облегчить работу двигателю, то следует изучить устройство выпускной системы. Сейчас мы этим и займёмся. Для удобства всю трассу разделим на участки (как это принято) и будем двигаться от заднего бампера в сторону мотора...
3 года назад
Сделать выхлоп и кайфовать Часть 1. Начало
Как правильно прокачать свой глушитель и не отдать за это кучу денег? Мы попросили выхлопных дел мастеров поделится секретами с начинающими тюнерам и дать несколько советов из опыта. Информации оказалось столько, что пришлось её разделить. Перед вами первая часть. В ней мы расскажем: Постараемся говорить кратко и по делу. Садитесь поудобнее, и давайте начнём. Зачем? Источник: Яндекс.Картинки Тюнинг выпускной системы делают во-первых, чтобы поменять звучание выхлопа (ну куда ж без вруум-врууууум)...
3 года назад
По следам каскадёров: ставим распорки и укрепляем кузов как профи
Когда нужно увеличить жесткость кузова, на помощь приходят такие тюнячки, как распорки. Правда, если погуглить, то глаза начинают разбегаться. Производители предлагают столько видов и моделей, что совершенно непонятно куда и зачем их ставить. Большинство статей и обзоров (кстати, часто противоречащих друг другу) рассказывают про передние распорки стоек, а про остальные типы инфы крайне мало. Поэтому мы сделали вам полное руководство — теперь вы точно разберётесь в этом многообразии, подберёте нужные распорки себе, да ещё и другу на «‎девяностике» посоветуете...