Найти в Дзене
Марк II
Лет 9 назад купил я Марк 2. Он был в белом цвете, мне хотелось что-то поменять в нём. Выбирал цвет, долго гадал, решил покрасить в синий. Это цвет ваговский, мне понравилось. Поставил обвес, следом пошли диски. Машина была высокая, что-то хотелось новое. Поставил себе койловеры с пружинами Swift фирмы TEIN. Но на этом, естественно, я не остановился. Мне хотелось что-то поменять ещё. Так как у меня машина атмосферная, я решил заказать турбовый двигатель с Японии. Нужно было механику. Сначала свапнул на гидрак 260, это BMW коробка, покатался, мне не понравилась...
2 дня назад
Гадкий утенок: борьба поколений. Почему все любят Скайлайн R34 и никто не любит V35
Дисклеймер (Важное предупреждение) У каждого своя правда, ровно как у правды две стороны, все совпадения случайны, статья является отражением профдеформации неизвестного автора, старавшегося не переходить на личности и не покушаться на святое. Nissan Skyline одна из культовых моделей японского внутреннего рынка авто, пробившая себе дорогу в остальной мир, благодаря брутальному дизайну, спортивному характеру, комфорту и множеству других факторов, о которых фанаты марки могут рассказывать часами «взахлеб», затыкая все мыслимые и немыслимые аргументы в сравнениях с другими авто...
3 недели назад
Подвеска на зиму: койловеры или стойки на заниженных пружинах
Сегодня будем рассуждать на тему использования койловеров зимой, в чем минусы и какие альтернативы. Амортизатор в подвеске автомобиля используется в качестве гасящего элемента, уменьшающего амплитуду колебаний. Существует множество типов и каждый из элементов, пружина и амортизатор, являясь составными частями подвески, служат для определенных целей. В некоторых случаях конструктивно их выполняют в виде единого узла – амортизационной стойки, но суть от этого не меняется. Пружина выполняет роль упругого элемента, который воспринимает вес авто...
4 недели назад
Марк 2 в кузове 90/100. Впуск
Вы любите свой Mark 2 за его характер и потенциал, но иногда так хочется, чтобы отклик на педаль газа был чуть острее, а разгон – динамичнее? Пришло время раскрыть скрытые силы вашего автомобиля, и начинается всё с грамотной настройки впуска и топливной системы. Мы не будем грузить вас сложными терминами и рассмотрим два варианта ощутимой прибавки мощности: Лайт и Спорт. Максимум результата при минимуме вмешательства. Ваш Mark 2 останется таким же комфортным и незаметным для посторонних глаз, но вы-то почувствуете разницу с первых же метров...
4 недели назад
Раньше было лучше
Раньше было лучше - один из самых фундаментальных и ностальгических споров в автомобильном мире. И в контексте тюнинга автомобилей 90-х имеет под собой очень веские основания. Давайте разберемся, почему машины той эпохи считаются "легче и проще" для тюнинга. 90-е: Аналоговое Электронные блоки управления (ЭБУ) были гораздо проще. Они контролировали впрыск топлива и зажигание, но их алгоритмы были линейными и предсказуемыми. Датчиков было мало. Для чип-тюнинга часто хватало простой замены микросхемы...
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала