Найти в Дзене
Тюнинг без сожалений: как избежать ошибок
Начало 2000-х и 2010-х годов стало переломным моментом для автомобильного тюнинга в России. Рынок заполнился подержанными иномарками, доступными запчастями и аксессуарами, что дало толчок массовому увлечению доработкой машин. Особой популярностью пользовались японские авто (Toyota, Mitsubishi, Subaru) и немецкие марки (BMW, Volkswagen). Энтузиасты украшали машины наклейками, ставили дополнительные фары, прямоточные выхлопы и огромные антенны. Синие «писалки», спойлеры-бритвы – многое из того времени уже исчезло или встречается крайне редко...
3 недели назад
Заставь кузов слушаться. Как прокачать, чтобы он держал форму
Самый простой и популярный способ - поставить распорки. Тем не менее, многие путаются в информации и это понятно: Мы провели небольшое исследование и теперь можем просто объяснить: Без сложных терминов - только полезная информация, которая поможет сделать правильный выбор. Раньше усиливали кузов только гоночные машины и авто для каскадёрских трюков. Сейчас это делают все - от обычных водителей до любителей спортивной езды. Почему? Производители экономят Производители находят компромисс между качеством и экономией...
3 недели назад
BMW E36. Мощнее. Быстрее. Умнее.
Компания AJS с Дальнего Востока. Мы выросли на японских легендах – Toyota, Nissan, Mazda, Subaru, – и знаем JDM-культуру изнутри. Но теперь наш опыт работает и для Европы. BMW E36 – новая машина для нас, хоть и ровесник японских икон. Она – ближайший конкурент всех маркообразных, ниссанобразных и скайобразных. Возможно, в перспективе их станет больше просто потому, что их все еще больше живых и они выпускались немножко дольше. Однобазники E46, E39, E34. Один из самых ходовых товаров в нашем ассортименте для BMW E36 – это основной радиатор...
1 месяц назад
Jimny в 43-м кузове: жесткие покатушки с утра до ночи - как прокачать малыша для диких развлечений
Для данного автомобиля у нас есть все, чтобы успешно и с удовольствием эксплуатировать его ежедневно в городе и туризме. В нашем магазине есть широкий ассортимент всевозможных тяг для Jimny без которых невозможен лифт этого автомобиля. Первое с чего начинает любой джимнивод – это лифтует. Средний размер лифта – это 3-4 дюйма (76-100 мм). Машина при этом не теряет устойчивости, лучше преодолевает преграды, а главное штатная трансмиссия вывозит этот лифт. Классика – это 3 дюйма (76мм). У нас есть...
1 месяц назад
Дополнительные датчики. За что мы их любим и зачем ставим
Вы заметили, что на новых автомобилях датчики один за одним покидают приборку? Автопроизводители, видимо, не хотят, чтоб мы сильно парились, берегут наши нервы и предлагают всё более упрощенную продукцию. У некоторых современных «японцев» стрелку показаний температуры охлаждающей жидкости заменили лампочками. Синяя — холодный мотор, погасла — можно ехать, красная — перегрев. Доработанным машинам такой вариант не подходит. Повышенные нагрузки требуют строгого контроля определённых параметров. Вот тут то и нужны дополнительные приборы или, как их прозвали тюнеры — будильники...
802 читали · 2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала