Найти в Дзене
Мой первый тюнинг

Мой первый тюнинг

Мой первый тюнинг
подборка · 4 материала
100 читали · 3 года назад
Мой первый тюнинг: BMW Е30,E36,E46
За свою многолетнюю историю автомобили BMW заслужили уважение и преданность как обычных водителей, так и энтузиастов тюнинга. Для многих они открыли мир высокого стиля, скорости и адреналина. Талантливые инженеры и дизайнеры, которые трудились на благо марки, создали не один шедевр автомобильного искусства, каждый из которых во многом опережал своё время. Немудрено, что даже возрастные модели до сих пор востребованы. Они часто служат базой для постройки отличных конкурентоспособных машин как для любительских заездов, так и для официальных соревнований...
3 года назад
Мой первый тюнинг: Honda Civic
Машина-легенда, уважаемая в мире тюнинга и автоспорта. Во многом благодаря Civic компания Honda вошла в список мировых автопроизводителей. Сегодня поговорим, как грамотно доработать её, на что обратить внимание и с чего начать. Если вы обладатель комплектации Type R, то спешим поздравить — ваша тачка уже прокачана как следует. В ней с завода всё предусмотрено и настроено для спорта и отжига. Садись, едь на трек и показывай достойное время круга. Поэтому мы сосредоточимся на «овощных», как ласково говорят тюнеры, версиях...
122 читали · 3 года назад
Мой первый тюнинг: Toyota Mark II
Открывает рубрику «Мой первый тюнинг» Toyota Mark II — одна из легенд автомобильной истории Страны восходящего солнца. В России её любят и почитают не меньше чем на родине. За окном уже 2022 год, и живых экземпляров осталось не так уж и много. Содержатся все по-разному: одни находятся в заботливых руках, другим повезло меньше. Мы же будем говорим о машине в хорошем состоянии: купили не гнутый, не шпаклёванный Mark II — как прокачать его, с чего начинать? Итак, начнём. Распорки Источник: Яндекс.Картинки Первым делом советуем оборудовать автомобиль именно распорками...
3 года назад
Мой первый тюнинг: Автомобили концерна VAG
Каждый хозяин Audi, Seat, Škoda или Volkswagen задумывается об увеличении мощности. Хочется, чтоб ехало бодрее, веселее, интересней. Экологические нормы и европейское законодательство душат моторы, не давая раскрыть им весь потенциал. Однако мастера тюнинга уже вывели «формулу счастья» для апгрейда таких машин. Она нам известна, и держать секретов от вас мы не будем. Сперва поделимся одной фишкой. У немецкого гиганта Volkswagen Group большинство моделей строятся на одних платформах (популярны PQ35, PQ46 и свежая MQB)...