Найти тему
🧐 С кем нежелательно вести проектную деятельность
В процессе создания команды мечты мы часто ориентируемся лишь на компетенции и опыт коллег, их положительные черты личности. Но не стоит упускать из виду и потенциальные первопричины будущих разногласий. Если глаза не горят, ждите средних результатов. Человек не вложит и 80% в работу, исход будет соответствующий. Результата от них не ждите — подающий надежды сотрудник, который пришел ни с чем, в конечном итоге затруднит вам и без того непростую работу. От безразличия есть одно отличие: сотрудник будет вкладываться, но будет иметь другие цели...
10 часов назад
🛠 Распространенные проблемы среди руководителей
Стагнация лидерского роста = усложнение работы всей команды Часто мы делаем акцент на конкретной точке роста, добиваемся ожидаемого результата, а потом с разочарованием наблюдаем, как выстроенный процесс рушится. Причина тому – пренебрежение широким взглядом на систему работы в целом. Развитие лидерских качеств – процесс непрерывный и комплексный. 📌 Страх ошибок. Чем больше стремитесь в идеалу, чем меньше обращаете внимание на действительные риски. С верно выполненными 80% можно преуспеть больше, чем с 100%...
1 день назад
📝 Выстраиваем порядок работы для руководителя
С чего начать делегирование своих задач? Эффективнее всего собрать поэтапные шаги в виде списка задач, чтобы наглядно видеть весь пул поручений и вопросов на день / неделю. 🔸 Составьте общий список всех задач на период 🔸 Выделите те, что необходимо отдать подчиненным 🔸 Подчеркните те, что в теории могли бы сделать сотрудники с некоторой поддержкой 🔸 Оставьте задачи, которые можете выполнить только вы Еще проще будет использовать таблицы с соответствующими колонками. Так у вас не только не потеряются...
2 дня назад
👍 Правила эффективной планёрки
Рассказываем, как сделать команду гораздо лояльнее к встречам 😤 «Опять встреча? А когда работать будем? А можно не приходить?» Сколько раз вы сталкивались с тем, что люди задавали такие вопросы? Что же не так с планерками, ведь без них никак?! В большинстве случаев сотрудники не любят планерки, потому что а) воспринимают их как повинность: «Мне нужно подготовиться и потратить как минимум 1 час времени, чтобы потом еще не работать минимум 1 час, пока идет планерка. И ведь нельзя слушать фоном — вдруг...
3 дня назад
🤝 Важность рекомендаций
Почему рекомендации как продолжение и результат нетворкинга — одна из полезнейших частей всего процесса? Как показывает практика, на отраслевых мероприятиях или на совместных проектах мало простого общения и обмена контактами. Успешной коммуникацией надо пользоваться ☝🏻 Узнали после общения с топ-менеджером крупной компании, что они в поиске сотрудника в отдел разработки? Предложите бывших коллег. На совместном проекте услышали, что подрядчик партнерского отдела не справляется по ожиданиям и срокам? Посоветуйте тех, с кем уже проводили успешную работу...
2 недели назад
👺 Как натренировать безразличие
Продолжаем серию публикаций, где рассказываем о неприятных эффектах от слишком сильного контроля и невнимательности к собственным сотрудникам. Ваши менеджеры относятся к задачам с той же степенью ответственности и энтузиазма, с которыми вы их преподносите Если вселяющий надежду сотрудник вдруг перестал проявлять интерес к решению вопросов, стоит задуматься над подачей и количеством задач, которые не имеют значительного веса. Всем менеджерам важно видеть свой вклад в развитие отдела / компании, чтобы держать мотивационную планку и стремится к большему...
2 недели назад
👺 Как натренировать безответственность
Команда профессионалов очень быстро может превратиться в среднестатистических исполнителей без энтузиазма к своей работе. Каким образом?! Шаги к разрушению хорошей команды — крошечные. Но имеют значительный эффект, если продолжать такое движение длительный период. Если вы пресекаете рассуждения и идеи своих подчиненных, в какой-то момент они перестанут думать над решением проблем и превратятся в стандартного исполнителя. Впоследствии вы увидите, что менеджер перестанет рассматривать задачу как нечто важное и срочное...
2 недели назад
«Где слова редки, там они имеют вес»
Продолжаем размышлять об общении с заказчиками. Делегируете задачу сотруднику, а вместо результата получаете сочинение на электронную почту на тему «С какими проблемами я столкнулся сегодня». Озадачивает, верно? Не дайте клиенту почувствовать то же, когда ведете коммуникацию через переписку. Отчитываетесь ли о небольших результатах или просите совет на волнующую тему — пишите чётко, понятно и, самое главное, кратко...
3 недели назад
💯 Эффективная коммуникация с заказчиками
Если каждый разговор с вашими заказчиками будет начинаться и оканчиваться обозначением проблем и помех, к вам не захотят возвращаться с новым проектом. Почему? Никто не любит ощущение безысходности. Создается впечатление, что на вас наваливаются все проблемы мира, а ваш заказчик – единственный слушатель. Конечно, вы обойдете препятствие. Конечно, вы покажите отличный результат по итогу. Но качество вашего рабочего процесса также является весомым показателем...
3 недели назад
🗒 Достаем ручки и двойные листочки
Почему по-прежнему полезно записывать важное рукой? В современном темпе жизни надеяться на свою память, — самонадеянно и не всегда эффективно. Добавьте к этому страх забыть о чем-то важном — и вот вы тратите свои ресурсы и хорошее настроение на лишние волнения. Напоминаем вам о самом простом способе не сойти с ума, закапываясь в делах, — ведите записи от руки. Оставьте место на рабочем столе для стикеров с напоминаниями, пишите на руке или в блокноте. Если у вас широкий функционал и большая ответственность за себя и других, прописывайте задачи любого масштаба на доске...
3 недели назад
🤓 Как уладить конфликт?
В большом коллективе каждому сотруднику важно знать пути разрешения споров. Это — ключ к налаживанию обстановки в офисе. Первое, что приходит в голову — достигнуть равного исхода для всех сторон. Часто это означает, что у всех субъектов спора будут как желательные, так и нежелательные последствия. Не путаем с поиском компромисса: акцент делается на положительных результатах каждой стороны. Условные два отдела совместными усилиями пытаются не проиграть ни в одном аспекте при решении проблемы. Настаивать на своем — тоже вид решения спора...
3 недели назад
🔥 Как действительно увеличить эффективность рабочих созвонов?
Всегда формулируйте ожидаемый результат перед встречей с коллегами. Отвечайте на вопросы: ▪️ Мы созваниваемся, чтобы что? / что мы будем делать ▪️ Что должно получиться в итоге? / каким будет результат ▪️ Как мы поймем, продуктивно пообщались или нет? / оценка Поэтому если созвон стоит в плане, но никто не может ответить, зачем его проводить, — отменяйте...
1 месяц назад