Найти в Дзене

Новорожденная. Рассказ. Часть 7

Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4, Часть 5, Часть 6 Через час бесцельного и нервного хождения по Москве я успокоилась и поняла, что еще не настолько стала москвичкой, чтобы оставить человека ночевать на вокзале. Мы поехали на мою станцию метро и по дороге в съемную квартиру купили курицу-гриль, фруктов, вина и шоколадку. Посидим, поболтаем, думала я, а потом постелю ему на полу в кухне. В хозяйских вещах я видела старое одеяло, положу вместо матраса. Как-нибудь поспит. Все лучше, чем на вокзале. Мы сидели на моей тесной запущенной кухоньке, я на стуле, он на табуретке, ели и пили вино. Я вела себя скованно. Рома, чувствуя мою нерасположенность, стеснялся, паясничал и немного лебезил, и мне становилось его жалко. Влюбленности я больше не ощущала, она прошла, будто ее смыло с песка волной прибоя. Рома странно ел: куриное мясо он долго и тщательно очищал от кожи и костей, а кусок хлеба обгрызал по кругу, съедая только корочку и оставляя середину. Заметив мой удивленный взгляд, объяснил:

Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4, Часть 5, Часть 6

Через час бесцельного и нервного хождения по Москве я успокоилась и поняла, что еще не настолько стала москвичкой, чтобы оставить человека ночевать на вокзале. Мы поехали на мою станцию метро и по дороге в съемную квартиру купили курицу-гриль, фруктов, вина и шоколадку. Посидим, поболтаем, думала я, а потом постелю ему на полу в кухне. В хозяйских вещах я видела старое одеяло, положу вместо матраса. Как-нибудь поспит. Все лучше, чем на вокзале.

Мы сидели на моей тесной запущенной кухоньке, я на стуле, он на табуретке, ели и пили вино. Я вела себя скованно. Рома, чувствуя мою нерасположенность, стеснялся, паясничал и немного лебезил, и мне становилось его жалко. Влюбленности я больше не ощущала, она прошла, будто ее смыло с песка волной прибоя.

Рома странно ел: куриное мясо он долго и тщательно очищал от кожи и костей, а кусок хлеба обгрызал по кругу, съедая только корочку и оставляя середину.

Заметив мой удивленный взгляд, объяснил:

– Бабушка в детстве говорила, что если корки не доедать, Богородица будет плакать. Поэтому я только корки ем, чтобы она точно не плакала.

– Ты, случаем, не с мамой живешь?

– С бабушкой. Мама умерла десять лет назад.

– Прости.

– Что уж.

Я встала, отнесла тарелки в раковину, вернулась за стол и села на стул, сложив как в медитации ноги.

– Хорошая растяжка, – улыбнулся Рома.

– Слушай! А почему ты именно мне написал? – спросила я, разламывая шоколад внутри обертки. – Или ты пишешь многим девушкам?

– И да, и нет.

– Как интересно, – я взяла кусочек шоколада, откусила, запила вином из пузатого бокала, и во рту растеклось терпким и сладким вкусом блаженство. Внутри теплело, и Роман становился все более приятным.

– Писать разным девушкам? Каюсь, было. Я же одинокий мужчина, – Рома замолчал, вспоминая о чем-то, возможно, о женщинах, которых оставил в родном городе N.

– Напрашивается какое-то но… – ехидно спросила я.

– Но… Ты особенная, правда. На тебя указала судьба.

– Как романтично, – мне снова стало неловко от его пафосного настроя, который не разделяла я. – Например?

– Сначала ты появилась в рекомендациях в соцсети, хотя я потом специально смотрел, у нас нет ни общих групп, ни друзей.

– Может, я потоу и появлялась, что ты заходил и смотрел?

– Но первый раз ты как-то появилась! А когда я зашел на твою страницу, увидел цитату в статусе: «Настоящая любовь начинается там, где ничего не ждут взамен. Антуан Сент-Экзюпери». Я как раз слушал подкаст «Маленький принц. Сказка для взрослых». Представляешь, совпадение! Маленький принц – моя любимая книга.

– Тот статус из «Цитадели».

– Что?

– Роман Сент-Экзюпери «Цитадель».

– Аааа! Не читал. – Роман задумался. – Не важно. Это же Экзюпери!

– Не поспоришь, – я отпила большой глоток вина. – И ты, значит, решил, что это твоя судьба?

– Не сразу… Просто решил написать. Потом я присматривался, общался. Ты оказалась забавная. С тобой легко. И, главное, интересно. Но, знаешь, были еще совпадения.

– Рассказывай! – я даже потерла от нетерпения ладони.

– Когда ехал к тебе, со мной в поезде был мужик странный. Косичка в бороде, тюбетейка. Сказал, что экстрасенс.

– Ого!

– Он угадал, что я к девушке в Москву еду.

– Куда еще может ехать мужчина? Или к женщине, или на работу.

– Да! Но он имя сказал. Елена Прекрасная. Прикинь.

– Даже «прекрасная»? Вау!

– И фразу странную произнес: «Твоя Елена Прекрасная превратиться в эхо». Я переспросил, но он не захотел объяснять.

– Все мы однажды превратимся в эхо. Помнить советскую песню: Мы эхо, мы эхо, мы долгое эхо друг друга.

Не знаю, что именно на меня подействовало в тот вечер: вино, философский разговор, явная симпатия ко мне Романа или затянувшееся одиночество, но я уложила его спать к себе. Утром с облегчением и даже светлой грустью я выпроводила Рому, надеясь больше никогда его не встречать.

Продолжение следует...

***

Дорогие читатели! Если хотите поддержать меня, можно лайкнуть мой текст или оставить комментарий — это помогает развитию канала.

Также можно купить мои уже опубликованные книги на Ridero:

Или подписаться на мой канал в Telegram

Спасибо, что читаете меня!