Юля
Леня помог мне добраться в отдельную палату, а родители следовали за нами. Устроившись на кровати, я попросила маму и папу:
– Пожалуйста, не говорите Жене, что я в центре. Сперва хочу встать на ноги, а потом уже заняться им и его... подружкой. О Лене мой муж также не должен знать. Лишний шум не нужен.
Отец, нахмурившись, осторожно спросил:
– Ты уверена, что не следует заняться ими сейчас? Мы с матерью могли бы…
Я сжала руки в кулаки, комкая простынь:
– Нет, я должна разобраться с ними сама. Пусть они остаются в неведенье, что со мной. Леня рядом, он меня поддерживает и с ним я ни в чем не нуждаюсь.
Мама, улыбнувшись, коснулась моей руки:
– Мы будем на твоей стороне, родная. Сделаем так, как тебе удобно.
Я облегченно вздохнула, радуясь, что не пришлось уговаривать. Поговорив немного, родители продиктовали телефонные номера Лене, он внес данные в память своего мобильного. Потом мы попрощались с моими мамой и папой, и они оставили меня на попечение моего верного друга.
Леонид подошел ко мне и, видимо, на автомате прикоснулся, пальцами неспешно скользнув по моей руке. Сердце пропустило удар, я протяжно вздохнула.
– Извини, – сказал он с улыбкой, убирая свою руку, подумав, что его жест смутил меня. – Порой не могу удержаться, чтобы не коснуться тебя. Раньше делал это, проверяя твое состояние. Когда же ты поправляешься, причем в скоростном темпе, то мои прикосновения становятся, наверное, слишком навязчивыми.
Я ответила, глядя ему в глаза:
– Нет, не слишком. Наоборот, приятно чувствовать тебя. Поэтому, ну-ка, верни свою руку на место.
– Уже вырабатываешь командный тон. Мне нравится, – рассмеялся Леня, снова накрывая своей крупной рукой мою хрупкую ладонь.
– То ли еще будет, – весело фыркнула я. – Как раскомандуюсь, начнешь сожалеть что помогал.
– Никогда, – четко произнес мужчина, переплетая наши пальцы. – Жду, когда ты вернешься ко мне в дом. Я скучаю по тебе уже больше, чем должен.
Я улыбнулась, не зная, как ответить на это признание. Более того, заметила, в его взгляде такую теплоту, что стало жарко. Самое интересное, хотелось не спрятаться в ракушку, а открыться настолько насколько возможно.
Нам обоим за сорок. Прожитые судьбы оставили шрамы – я потеряла семью: гибель сына, муж ушел к другой, а у Леонида – умерла жена. Несчастья нас сблизили, и мы не желали разлучаться.
Со временем наши беседы становились более душевными, и в разговорах начинали проявляться нотки зарождающихся чувств.
Однажды Леонид, тихо присев рядом на кровати, провел рукой по моей щеке. Его пальцы касались нежно, будто он пытался передать через прикосновение всю свою любовь.
– Ты знаешь, – прошептал он, – я не думал, что когда-нибудь обрету новое счастье. Полагал, смерть жены навсегда закрыла дверь передо мной. Никого к себе не подпускал, пока судьба не свела с тобой.
Я ответила, не отводя взгляда:
– Единственное, о чем жалею, что нас объединил плохой случай, а так… хочу с тобой дальше рука об руку идти. Ты и другие люди столько вложили в меня, я не могу разочаровать вас. Непременно буду ходить!
Леня улыбнулся и осторожно обнял меня за плечи. В этот момент не было ни боли, ни слез – только его близость и тепло.
***
Родители тем временем обосновались на даче – восстанавливали дом после пожара, чтобы к моему возвращению все было готово. Я обговорила с Леней, что хотела бы вернуться туда. Все-таки там остались приятные воспоминания, когда мои дети были еще маленькими и мы тогда являлись семьей. Эти моменты не пересилило даже страшное событие, связанное с пожаром.
Леня не стал напирать, согласился с моим решением. Однако сказал, что будет частым гостем и не даст меня в обиду никому. Так и определились.
Каждый день я звонила родителям, и обменивалась с ними новостями. У них процесс отстройки шел полным ходом, а у меня – недолог тот час, как сбудется мечта и наконец-то встану с опостылившей постели!
В один из вечеров, когда я делала очередное упражнение, Леонид подошел ближе, оперся на поручни рядом со мной, и мы разговорились.
– Ты улыбаешься сейчас иначе, – сказал он, склонив голову набок и изучающе глядя на мое сияющее лицо. – По-другому, чем раньше.
– Потому что у меня есть ты, – я посмотрела на него, и мои пальцы коснулись его руки.
Леня сжал мою ладонь, и мы оба ощутили, как между нами пронесся мощный заряд тепла.
Период реабилитации стал для нас не только борьбой за мое здоровье, но и началом нового этапа жизни, наполненного заботой, нежностью и… любовью. Мы понимали: у нас не роман как между юными и неопытными людьми, а более осмысленный союз.
Я уже была не обычной пациенткой центра, а женщиной, которая заново учится любить и доверять. Вместе с Леонидом мы делали шаг за шагом, приближаясь к конечной цели.
В моей жизни были как физические упражнения, так и моменты, скрашивающие досуг. Леня традиционно по утрам перед моими тренировками приносил свежий кофе – горячий, крепкий, с чуть горьковатым ароматом, а для того, чтобы подсластить, угощал пряниками. Мы не всегда успевали долго поговорить, но в этих коротких мгновениях понимали друг друга без слов.
Когда я впервые смогла самостоятельно обойтись без инвалидного кресла, и встала, не так сильно опираясь на костыли, как прежде, Леонид широко улыбнулся, видя мои успехи.
– Вот это да, – сказал он с гордостью, следуя за мной. – Ты меня удивляешь.
Я рассмеялась, довольная его похвалой:
– Без твоей моральной поддержки не решилась бы.
***
В мою палату Леонид принес DVD-плеер и несколько дисков. Периодически вместе смотрели старые фильмы, сидя на моей постели, плечом к плечу. Я прижималась к мощной мужской груди, а сильные руки обнимал меня, создавая эффект защищенности.
В один такой вечер, после особенно трогательной сцены, Леонид прошептал:
– С тобой так хорошо проводить время. Вот бы застыть в мгновении.
Это были больше, чем слова. Видела, как Леня искренне ко мне относится, но порой я ловила себя на мысли, что боюсь, если вдруг ему надоест возиться со мной.
Так, после непростого дня тренировок, боль и усталость не отпускали. Собираясь вновь посмотреть вместе кино, Леня потянулся ко мне, чтобы приобнять, однако я резко отстранилась.
– Почему ты отодвинулась? – удивился он.
Я замялась, но ответила честно:
– Опасаюсь, что когда-нибудь стану для тебя невыносимой, еще одной проблемой, которая без конца все усложняет.
Он помолчал, затем осторожно взял меня за руку, посмотрел в глаза и сказал:
– Жизнь не без проблем, но с тобой хочу пройти через каждую из них. Ты для меня дороже всего, Юль. Не сомневайся во мне ни секунды, как я в тебе. Мы справимся.
Его слова согрели сильнее любого лекарства, и я не могла ничего произнести в противовес, потому что не хотела. Мне было важно услышать, что он по-прежнему готов разделить участь со мной и сейчас снова получила подтверждение чувств ко мне.
Мы раскрывались, рассказывая о своих страхах, допущенных ошибках, и, конечно же, о надеждах в будущее. Леонид делился историями из прошлого, а я – мечтами, о которых давно забыла. Таким образом становились ближе, отчего уже не мыслили жизни друг без друга.
***
Я под руку с Леней вышла из центра на прогулку – это была настоящая свобода! Прохаживались по ухоженным аллеям, встречаясь с редкими прохожими. Шаг за шагом, я возрождалась, как птица феникс из пепла. Мои крылья расправлялись, и готова была оторваться от земли, чтобы взлететь! Знала, что, если и пойдет не так, то Леня будет рядом и обязательно меня подхватит.
Шли дни, а мы были, будто не разлей вода. Как-то я проснулась ранним утром от робкого солнечного света, который пробивался сквозь занавески. В палате было тихо, если не считать негромкого сопения Лени, оставшегося по моей просьбе здесь с ночевкой. Кровать была большой, нам места хватило.
Леня еще спал, а я любовалась им. Его лицо отражало спокойствие, безмятежность и умиротворение – особенно в такой момент, осознавала, как этот человек ценен для меня. Хотелось умиляться мужчиной, которого считала моим. Возможно, эгоистично с моей стороны, но уж явно не желала отдавать его кому-либо.
Осторожно повернувшись на бок, я улыбнулась и тихо прошептала на ухо:
– Леня, вставай. Пора завтракать. Доброе утро, мой герой.
Он медленно открыл глаза, при виде меня перед собой улыбнулся и ответил:
– Доброе, моя воительница.
Мы несколько секунд смотрели, а потом одновременно подались друг к другу и наши губы встретились в нежном, но одновременно настойчивом поцелуе. Совместными усилиями нам удалось пережить тягости, теперь можем перевернуть страницу и двигаться дальше.
***
Меня выписали из реабилитационного центра, и я с Леонидом приехала в дом, который родители успели отстроить в мое отсутствие. Здание выглядело практически таким же как до пожара, и не скажешь, что тут случилось несчастье.
Родители приехали в день моей выписки, и вместе с ними, Леонидом и Марфой Петровной, отметили знаменательное событие – мое выздоровление. Моя родня и мать Лени устроили по данному случаю такое торжество, что соседи бы наверняка позавидовали, если бы видели. Накрыли стол, который едва не ломился от яств. Хоть нас было не очень много народа, но тосты лились рекой, словно на пир собрался весь элитный бомонд.
Вечером же мама с папой вернулись в город, Марфа Петровна – к себе домой, а Леня – задержался. Он предложил сделать маленький семейный ритуал – каждое утро вместе пить кофе во дворе.
– Помнишь, как мы сидели в медцентре и мечтали о будущем? – спросил Леня.
– Да, – улыбнулась я ему в ответ, – поначалу это казалось недостижимым.
Он взял мою руку в свою:
– А теперь мы здесь, и я хочу, чтобы каждое утро начиналось именно так – с тобой рядом.
– Тогда оставайся. Здесь кровать тоже большая, поместимся, – лукаво усмехнулась я, ныряя в его объятия. – Мы, что, дети малые смущаться? Уже делили постель, поэтому ни к чему стеснения.
– А ты умеешь уговаривать, – рассмеялся Леня, целуя меня в губы.
– Можно подумать, ты бы сопротивлялся, – прошептала ему в уста сквозь поцелуи, которыми он показывал, что даже не думал отказываться от моего весьма привлекательного предложения.
***
Дом был простым, но уютным. С Леней вместе выбрали растения для одной из комнат. Он рассказывал, как ему нравились фикусы и орхидеи, которые выращивала когда-то его жена.
– Ты попробуешь посадить их? – спросил Леня, когда мы расставляли горшки.
– Конечно! – ответила я, добавив: – Правда, не спец по этим цветам, но интернет на что? Давай-ка посмотрим, как за ними ухаживать!
Обычно мы все делали вместе, в том числе, готовили. Постепенно я все же отправляла Леню заниматься другими делами, чтобы самостоятельно заняться приготовлением еды. Хотелось радовать моего мужчины кулинарными сюрпризами, стараясь хоть как-то отблагодарить ему за помощь.
Совместная жизнь складывалась в целом хорошо, но были и сложные моменты.
Однажды я проснулась с приступом боли, и мне казалось, что стены дома сжались вокруг. Леонид тут же проснулся, и ничуть не растерявшись, начал успокаивать.
– Дыши глубоко, я здесь, – мягко говорил он, помогая мне расслабиться.
Позже, когда боль немного утихла, посмотрела на Леню, а он, поняв мой взгляд, тут взял меня за руки и твердо сказал:
– Я не оставлю тебя, потому что люблю.
Эти слова были моим спасательным кругом в самые трудные дни, потому что сила любви моего Лени сильнее любой боли.
***
Утром за кофе снова разговорились о будущих планах.
– Что ты хочешь, чтобы мы сделали дальше? – спросил Леня, предоставив мне право выбора.
Я задумалась.
– Думаю, прогулки по внутреннему двору для меня уже слишком просто, – проговорила, размышляя вслух. – Давай начнем посещать парк, потом можно поехать и за город. А когда стану более твердую на почву, хотела бы найти работу, где смогу помогать людям. М?
– Тоже хочешь стать волонтером? – улыбнулся он, – Одобряю. Хорошие люди в нашем деле всегда нужны и местечко для тебя найдется.
Придя к общему мнению, мы потихоньку стали воплощать мои идеи в реальность.
********
После очередной прогулки в парке, вернулись домой. Я попросила Леню почитать мне, и он согласился озвучить книгу, которую сама когда-то читала своим детям. Интересно было послушать простенький рассказ в интерпретации другого человека.
Леонид читал громко, а я с упоением вслушивалась в его голос.
В перерыве между чтением он заметил:
– С тобой даже скучные вещи кажутся забавными.
– И что же забавного? – удивленно воззрилась на него.
– Ты так внимательно слушаешь, что я ощущаю себя оратором философских мыслей, – весело откликнулся Леня. – По сути же, читаю детскую книжонку, а столько внимания от тебя… наверное, все-таки между строк скрыты какие-то тайны. Понять бы только где.
Я захихикала в ответ, а Леня возобновил чтение. Который раз залюбовавшись им, подумала, читал бы хоть в сотый раз про Колобка, все равно бы радовалась. Ведь самое важное – Леня со мной, рядом – он и есть мой «дом».
Моя семья.
Продолжение следует. Все части внизу 👇
***
Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:
"Развод в 45. Месть подонкам", Мэри Ли ❤️
Я читала до утра! Всех Ц.
***
Что почитать еще:
***
Все части:
Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть 6 | Часть 7
Часть 8 - продолжение