Глава 23
Начало здесь:
—Дорогие доярочки! — прокашлявшись сказал громко Иван Петрович. —Прошу любить и жаловать! Это наш будущий тракторист на раздатчик. Вот какие светлые дни наступают! Идёт-таки молодёжь к нам работать! Ну и мы тоже не останемся в долгу перед нашими молодыми ребятами: поможем, так сказать, подсобим. Главное, ответственное отношение к своим обязанностям. А мы уж, как говорится, поддержим, чем сможем! Вот, например, Александра у нас тоже пришла на работу совсем молод.....
—Да что вы, Петрович, все Александра, да Александра! — громко перебила его Зинаида недовольным голосом. —Сколько можно уже?! Только и знаете, что ставите её в пример! Кроме вашей любимицы здесь больше никто не работает?!
Иван Петрович от неожиданности растерялся на минуту.
—Ну почему же? Я не только Александру ставлю в пример! —стал оправдываться заведующий фермой.
— А ну-ка! Ну-ка! — подбоченилась Зинаида. —Кого ещё например?
—Так! А в чем, собственно дело, Зинаида? — словно опомнился Иван Петрович. —Я что, по твоему, Александру просто так в пример ставлю? У кого в группе больше всех надои? У кого коровки самые чистые? У кого они самые ухоженные? Кто из вас так же внимательно относится к доверенной вам скотинке?
—Да мы все всё делаем так же! — не сдавалась Зинаида. —Только лавры все почему-то одной Шурке достаются!
— Ну между прочим, она не только на словах лучшая доярка и не только на нашей ферме. Она и в районе лучшая! — поднял палец к верху Иван Петрович. — Александра в районных соревнованиях победила, а это что-то, да значит!
—Ой, да ну конечно! — продолжала возмущаться Зинаида. — Любая из нас тоже бы так выступила на этих ваших соревнованиях! А может даже лучше! Потому что мы ничем не хуже вашей Александры!
— Хорошо! Вот в следующий раз ты лично и поедешь со мной в район! — сказал Иван Петрович. —А сейчас я хочу вам представить всё-таки нашего нового будущего тракториста, Дмитрия. Он пока будет совмещать учёбу с работой помогая нашему скотнику Фёдору.
—О! Эт хорошо! — обрадовался дядька Фёдор. —А то загоняли меня старика одного, я как затычка, которая в каждой бочке...
С того дня начал и Дима свою трудовую деятельность на ферме. Уж он старался! ... И чисто было после его работы и вовремя коровы накормлены и кому-то помочь перегнать коров он тут как тут.
Но больше всех он конечно возле Шуры крутился, её коровки в первую очередь и накормлены, и почищены, а остальные потом.
Иной раз поможет ей и ведра с молоком таскать.
—Ой, Шурка! — по доброму посмеивались доярки. — Ну и женишок у тебя старательный! Работящий!
—Он мне никакой не женишок! — злилась Шура. —Он друг мой!
—Ой ли! — посмеивались доярки.
Только Зинка искрененне злилась и завидовала, хотя старалась вида не показывать...
"Почему мне так не повезло?!" —думала она сокрущенно. —"Почему этой выскочке вон все на блюдечке с голубой каемочкой?! Ещё и хвалят её бесконечно... А у меня сплошные расстройства в этой жизни?!"
А Шура злится, ей так вся эта ситуация неприятна: Димка этот крутится вокруг неё, доярки с неё смеются...
"Лучше б работала себе как раньше спокойно и ничего этого не было... " — думала Шура.
—А ты, девка, губы не дуй! — поучала Вера Никитична. — Ты присмотрись к парню-то! Не просто пустозвон какой-то, а вона делом тебе доказывает, что нравишься ты ему и намерения у него по всей видимости серьёзные! А хорошими парнями кто ж разбрасывается-то? Если тебе хороший паренёк попадается, надо хватать его и держать крепко, чтоб другие не утащили!
Шура смотрит на бабушку и та вроде как тоже потешается над ней.
—Ну ба! — обиженно воскликнула Шура. —И ты туда же!
—Я тебе дело говорю, глупая! — совершенно серьёзно сказала Вера Никитична. — Разве тебя твоя бабушка чему-то плохому учила? Присмотрись к парню, говорю! А то, что другие болтают, внимание не обращай и в споры не вступай. Поболтают люди и надоест, если ты их болтовню поддерживать не будешь!
Так Шура и сделала по бабушкиному совету. Стала присматриваться к Диме: действительно, хороший парень, добрый, работящий, симпатичный к тому же...
А Дима и рад, что Шура злиться перестала и смотрит на него с вниманием, ещё больше стараться стал и ей помогать.
Уже и на работу они вместе и с работы. Вроде как посмотреть со стороны, действительно как молодая, влюбленная пара себя ведут молодые...
—Шур, а сегодня танцы в клубе, давай сходим? — предложил однажды Дима.
Шура смутилась...
—Да я, если честно, и танцевать-то не умею. — призналась она.
— Тю! И что с того? Я же умею и тебя если что научу! — воскликнул Дима. — Так что не бойся! Главное я с тобой!
— Что, серьёзно? —удивилась Шура. —Это где ж ты научился?
—Так я вообще - то в городе служил и нас в увольнение отпускали частенько за хорошую службу, вот мы и ходили в клуб, там и научились. — ответил Дима. —Ну так что? Идём?
—Ну пойдём сходим. — пожала плечами Шура. —Чего уж там... Но мы же пойдём как друзья?
—Ну конечно как друзья! — улыбнулся Дима. —Что ты все время об этом говоришь? У тебя какие-то мысли странные, о чем ты думаешь?
—Да я просто так! На всякий случай спрашиваю. — ответила Шура слегка смутившись. —Ты за мной зайдёшь? Или мы в клубе встретимся?
—Конечно зайду! В восемь вечера жди! — сказал Дима и поспешил домой.
Ровно в восемь вечера в окошко Шуре звонко стукнул камешек.
—Ну пойду я, ба. — сказала Шура оправив ситцевое платье в голубенький, мелкий цветочек, глянув в сотый раз в зеркало и подтянув отласные, тонкие ленточки, вплетеные в косички.
—Какая ж ты у меня красавица! — проговорила Вера Никитична с немного грустной улыбкой. —Вот и расцвела девка, заневестилась... Совсем малость осталось мне рядышком пожить. Сейчас замуж выскочишь и пойдёшь в невестки, а я одна останусь...
—Ба! Ты что? — округлила глаза Шура. —Я тебя никогда не брошу!
Продолжение следует...
Так же на моём канале можно почитать: