? Все чаще ответом становится узнаваемость — когда за формой видно автора, а не учебник по декору. Когда у изделия есть лицо, а не только идеально выровненные бока торта. Но узнаваемость не возникает сама по себе из количества техник. Ее нельзя «накрутить» еще одним трендовым приемом. 🧐Но как конкретно это сделать? 💁♀️Для этого не обязательно прямо сидеть и выдумывать, каким же будет ОН, ваш особенный стиль. Все произойдет само собой, как только появится ➡️насмотренность и ➡️владение технологиями (желательно редкими) — которые вас действительно увлекают, захватывают, в которые хочется погружаться глубже и глубже, становясь мастером. 👉Тогда вы сможете опираться не на универсальный набор «красивостей», а на свои характерные жесты в декоре — на то, что вы выбираете снова и снова, потому что именно так вам естественно говорить с клиентом. 🎉В этом месте как раз и появляются разные варианты узнаваемого декора — особенно, если это умеет повторить не каждый, а буквально пара чел
💫Что действительно работает как аргумент при выборе кондитера
ВчераВчера
2 мин