Найти в Дзене
Декор, покоривший сердца и сотворивший новую историю
💫 Я очень люблю шоколад за его восхитительный вкус и премиальность👑 Но не менее важно и то, что шоколад дает безграничные возможности для осуществления самых разных идей. Для меня очень важно сделать торт не просто красивым, но и вложить в него нечто уникальное – эмоцию, переживание, что-то глубокое и неповторимое💭✨ Тот день сначала не предвещал ничего необычного. Раздался звонок: — Здравствуйте, я хочу заказать торт для своего молодого человека. На другом конце провода девушка делилась теплыми...
7 часов назад
Девушки, поздравьте
)) Сегодня сдала последнюю часть моего первого в жизни корпоративного заказа! 435 наборов! Думала сдохну) Теперь могу написать книгу "мой первый заказ"😂
7 часов назад
О, я тоже с благодарностями
Получив уведомление от СДЭК, решила, что шоколад как-то чересчур быстро пришел. А это подарки Спасибо ☺️ Это очень заботливо У меня воронки для отсадки не было- теперь есть 🙏🏻 Благодарю 😊 P.S....
7 часов назад
💫Что действительно работает как аргумент при выборе кондитера
? Все чаще ответом становится узнаваемость — когда за формой видно автора, а не учебник по декору. Когда у изделия есть лицо, а не только идеально выровненные бока торта. Но узнаваемость не возникает сама по себе из количества техник. Ее нельзя «накрутить» еще одним трендовым приемом. 🧐Но как конкретно это сделать? 💁‍♀️Для этого не обязательно прямо сидеть и выдумывать, каким же будет ОН, ваш особенный стиль. Все произойдет само собой, как только появится ➡️насмотренность и ➡️владение технологиями...
11 часов назад
Вы видите, КАК это работает
? 👉Была стильная коробка с идеальными макарон, Уже очень круто. 👌Но 20 грамм шоколада сверху — и ваше восприятие этой коробки полностью меняется. Это уже премиальный персонализированный подарок со смыслом, субъективная ценность которого взлетает в разы. Такой не отложишь просто в сторону. Это «вау»-эффект, который запомнится надолго...
1 день назад
Есть ли ценность в лаконичном декоре
? Да. Но есть одно большое НО: это больше не аргумент для покупки. Рынок меняется быстрее, чем мы успеваем это осмыслить: аккуратный торт, сдержанная цветовая гамма, корректный декор — все это давно перестало быть конкурентным преимуществом. Это стало обязательным. Базовым минимумом, как сейчас говорят. 👉При этом я все чаще вижу растерянность у кондитеров. Люди стараются, усложняют конструкции, добавляют элементы, тратят больше времени, а ощущение отдачи практически не растет. Иногда даже наоборот — чем больше усилий, тем спокойнее реакция...
1 день назад