Найти в Дзене
Техника времен СССР

Грузовик с 5 карданными валами, который навсегда остался в истории СССР

Грузовики, которые были сделаны в годы Советского Союза отличались своей выносливостью и хорошей проходимостью. Лидер в этом направлении считался Завод имени Лихачева, с конвейера которого сошли такие знаменитые машины, как ЗиЛ-130 и армейский ЗиЛ-131. Но это все было потом, а до их производства мы увидели уже легендарный для той эпохи грузовик ЗиЛ-157. Грузовик разработали специально для армии, но и в сельском хозяйстве он использовался довольно часто. Первый грузовик был сделан в 1958 году. Грузовик получился отличный для тех лет по техническим характеристикам и инновациям. Например здесь впервые применили автоматическую подкачку колес с места водителя, что ранее не использовалось. Грузовик капотный и под ним бензиновый двигатель на 109 л.с. мощности. Машина также довольно технически сложна, у нее пять карданных валов, а в механической кпп пять передач. Производитель обещает 120000 пробега машины до капитального ремонта, как это выходило на практике сказать сложно. ЗиЛ-157 разгоняет

Грузовики, которые были сделаны в годы Советского Союза отличались своей выносливостью и хорошей проходимостью. Лидер в этом направлении считался Завод имени Лихачева, с конвейера которого сошли такие знаменитые машины, как ЗиЛ-130 и армейский ЗиЛ-131. Но это все было потом, а до их производства мы увидели уже легендарный для той эпохи грузовик ЗиЛ-157. Грузовик разработали специально для армии, но и в сельском хозяйстве он использовался довольно часто. Первый грузовик был сделан в 1958 году.

-2
-3

Грузовик получился отличный для тех лет по техническим характеристикам и инновациям. Например здесь впервые применили автоматическую подкачку колес с места водителя, что ранее не использовалось. Грузовик капотный и под ним бензиновый двигатель на 109 л.с. мощности. Машина также довольно технически сложна, у нее пять карданных валов, а в механической кпп пять передач. Производитель обещает 120000 пробега машины до капитального ремонта, как это выходило на практике сказать сложно.

-4
-5
-6

ЗиЛ-157 разгоняется до 65 км/ч, но это по хорошей ровной дороге. Удержать его на плохой дороге с колеей сложно, здесь конечно не хвататет усилителя руля, это отмечали и многие шоферы. У грузовика хорошая грузоподъемность, он перевозит до 4500 килограмм груза, но есть и минусы. При полной загрузке расход топлива доходит до 50 литров на 100 километров. Благодаря своим выдающимся характеристикам грузовик выпускался до 1994 года, а это целых 36 лет.

-7
-8
-9

Если Вы знаете грузовик ЗиЛ-157, напишите о нем отзыв под статьей.

Читайте также:
Первый мотоцикл Иж с показателем поворота
Почему ЛуАЗ имел самую высокую проходимость в СССР
Двигатель, с которым завод АЗЛК проездил всю жизнь
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.