Найти в Дзене
Техника времен СССР

Почему ЛуАЗ имел самую высокую проходимость в СССР

В Советском Союзе машина в частных руках считалась большой роскошью и вызывала уважение. Так было примерно до 80-х годов, затем уже автомобили стали продаваться более свободно. Несмотря на это, автозаводы существовавшие в то время постоянно получали задания на разработку техники для определенных нужд, в том числе и для населения. Например автомобиль ЛуАЗ-969, его спроектировали специально под план освоения сельского хозяйства, ведь в деревне нужны были машины с высокой проходимостью. В серийное производство 969 модель запустили в 1966 году. Это считался внедорожник входивший в семейство микролитражных легковых машин с повышенной проходимостью. Выпускали две модификации, с полным приводом и передним. Длина такой машины 3400 мм, высота 1800 мм и ширина 1650 мм, масса 960 килограмм. Двигатель здесь четырехцилиндровый объемом 877 см3, мощность 30 л.с. Трансмиссия механическая с синхронизаторами на всех скоростях, в кпп четыре передачи. В народе машина прославилась феноменальной проходимос

В Советском Союзе машина в частных руках считалась большой роскошью и вызывала уважение. Так было примерно до 80-х годов, затем уже автомобили стали продаваться более свободно. Несмотря на это, автозаводы существовавшие в то время постоянно получали задания на разработку техники для определенных нужд, в том числе и для населения. Например автомобиль ЛуАЗ-969, его спроектировали специально под план освоения сельского хозяйства, ведь в деревне нужны были машины с высокой проходимостью.

-2
-3

В серийное производство 969 модель запустили в 1966 году. Это считался внедорожник входивший в семейство микролитражных легковых машин с повышенной проходимостью. Выпускали две модификации, с полным приводом и передним. Длина такой машины 3400 мм, высота 1800 мм и ширина 1650 мм, масса 960 килограмм. Двигатель здесь четырехцилиндровый объемом 877 см3, мощность 30 л.с. Трансмиссия механическая с синхронизаторами на всех скоростях, в кпп четыре передачи.

-4
-5
-6

В народе машина прославилась феноменальной проходимостью в сельской местности, ни один существовавший автомобиль не мог составить конкуренцию. Это в первую очередь достигалось компоновкой машины. У нее был довольно сильно смещен вперед салон, в связи с этим передняя ось была всегда максимально нагружена, и обеспечивала хорошее сцепление с дорогой, поэтому даже переднеприводный вариант проходил в любую грязь. Серийное производство автомобилей ЛуАЗ-969 длилось до 2002 года.

-7
-8
-9

Сейчас эти машины если и встречаются, то в плачевном состоянии, а если Вы знаете такой автомобиль напишите комментарий под статьей.

Читайте также:
Первый мотоцикл Иж с показателем поворота
Советский велосипед завода ГАЗ, который 23 года выпускался без модернизаций
ГАЗон выпускавшийся 33 года
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.