Конечно же самым главным агрегатом в любом автомобиле является двигатель. Он приводит в движение всю конструкцию и напрямую от него зависит развиваемая скорость машины. В современном мире разнообразие двигателей огромно, у них разные технические характеристики, от скромных до просто фантастических. В годы Советского Союза была иная ситуация и двигателей было не так много. Обычно при разработке нового автомобиля, к нему в придачу проектировали и двигатель, но это было не всегда так. Например двигатель УЗАМ-412. Его разработали и запустили в серийное производство в 1966 году вместе с автомобилем Москвич-412. Разработчиком был Уфимский завод автомобильных моторов. Двигатель работает на бензине, рабочий объем равен 1478 см3, мощность 75 л.с., он четырехтактный и четырехцилиндровый. Блок цилиндров и его головка выполнены из алюминия, клапанов здесь 8. Топливная система карбюраторная, для работы требуется бензин марки не ниже АИ-93. В сборе с коробкой переключения передач двигатель весит 1
Двигатель, с которым завод АЗЛК проездил всю жизнь
2 дня назад2 дня назад
7199
1 мин