Какая радость была у советского ребенка, конечно же игры во дворе, где часто использовались велосипеды. Отечественные велосипеды были в стране в большом достатке и разных моделей, что конечно положительно сказалось на их распространении по всей стране. Т.к. с личным, да и общественным транспортом в те годы было не очень, велосипед всегда приходил на помощь, как подростку, так и взрослому человеку. Одним из самых популярных подростковых велосипедов того времени был Школьник. У него открытая рама, высокий руль и сидение с жестким каркасом. Первые велосипеды такой модели начали выпускать в начале 60-х годов на горьковском велосипедном заводе, который был напрямую связан с ГАЗ (автомобильным заводом). База у Школьник в длину 875 мм, высота рамы 445 мм, а так называемый клиренс 225 мм. Колеса здесь одинакового небольшого размера, каждое колесо в диаметре 510 мм. Как правило у велосипеда имеются педали, которые завязаны на звездочках, передней с 32 зубьями и задней с 16 зубьями. Цепь
Советский велосипед завода ГАЗ, который 23 года выпускался без модернизаций
8 декабря8 дек
294
1 мин