Признание критиков, которое Макниколл получила при жизни, не распространялось на большую часть двадцатого века. Возможно, отчасти пренебрежение критиков и публики к Макниколл и ее коллегам, получившим европейское образование, было вызвано тем, что, будучи эмигрантами, они считались недостаточно канадскими, чтобы заслужить упоминание в истории национального искусства. На фоне господства "Большой семерки" и торжества канадской школы живописи Макниколл исчезла из поля зрения общественности. В 1926 году на первой выставке в Художественной галерее Торонто (ныне Художественная галерея Онтарио), хотя и были представлены только три художницы, были представлены всего три полотна Макниколл: "Чтение", "Шитье" и "Дети, играющие в лесу". Однако в последующие годы она почти не привлекала внимания критиков или общественности, и ее работы были в основном исключены из обзоров истории канадского искусства и по большей части отсутствовали в публичных коллекциях. По случаю мемориальной выставки Макниколл