Найти в Дзене
Зато не в кредит

«Москвич» представил 2 новые модели сразу. Впервые с полным приводом, настоящим автоматом и британским следом

Сегодня, буквально за один день столичный автозавод «Москвич» выполнил свой годовой план по количеству новых моделей. По крайней мере, если сравнивать с предыдущими годами. Потому что завод сразу представил два новых кроссовера. Из линейки с буквой «М». Это отделяет их от всех остальных моделей предприятия, которые уже выпускаются. Чуть позже я объясню, почему было сделано именно так. А сейчас давайте посмотрим, что это конкретно за машины, какие у них характеристики и сколько они примерно будут стоить. А самое главное, нужны ли они россиянам. Два новых «Москвича» - какие вы? Первая модель получила индекс М70, а вторая М90, что прямо говорит о том, какая меньше и скромнее, а какая больше и престижнее. Но начать предлагаю не с технических данных, а с происхождения этих автомобилей. Думаю, все прекрасно понимают, что вот взять и резко соорудить две полностью новые свои разработки «Москвич» никак не мог. Это даже АвтоВАЗу не под силу, а опыта и мощностей в Тольятти гораздо больше. Что уж

Сегодня, буквально за один день столичный автозавод «Москвич» выполнил свой годовой план по количеству новых моделей. По крайней мере, если сравнивать с предыдущими годами.

Потому что завод сразу представил два новых кроссовера. Из линейки с буквой «М». Это отделяет их от всех остальных моделей предприятия, которые уже выпускаются. Чуть позже я объясню, почему было сделано именно так.

Источники иллюстраций: пресс-службы производителей
Источники иллюстраций: пресс-службы производителей

А сейчас давайте посмотрим, что это конкретно за машины, какие у них характеристики и сколько они примерно будут стоить. А самое главное, нужны ли они россиянам.

Два новых «Москвича» - какие вы?

Первая модель получила индекс М70, а вторая М90, что прямо говорит о том, какая меньше и скромнее, а какая больше и престижнее.

Но начать предлагаю не с технических данных, а с происхождения этих автомобилей. Думаю, все прекрасно понимают, что вот взять и резко соорудить две полностью новые свои разработки «Москвич» никак не мог.

Это даже АвтоВАЗу не под силу, а опыта и мощностей в Тольятти гораздо больше. Что уж говорить про столичный автозавод.

Поэтому первый вопрос, который нужно задавать после появления новых «Москвичей» - из каких иномарок они получились?

-2

Снова JAC? А вот и нет. Судя по всему, в сотрудничестве с этой маркой российская сторона разочарована. Поэтому было принято решение переключиться на других партнёров. Одним из них стал бренд MG.

Слышали когда-нибудь о таком?

Старожилы наверняка помнят, что когда-то давно, ещё в стародавние времена MG была одной из ведущих и наиболее самобытных марок...Великобритании. Больше всего прославилась благодаря своим спортивным родстерам.

Но ещё в конце 1960-х годов пришла в упадок. И переходила из рук в руки. Пока в 2005-ом не попала к китайской компании Nanjing Automobile. А та, уже в свою очередь, является частью государственной корпорации SAIC.

-3

С тех пор MG снова расцвёл. Активно вернулся на европейский рынок и до сих пор там себя очень неплохо чувствует. А вот теперь добрался и до России. Переродившись в «Москвич».

Но какие именно модели MG стали «Москвичами»?

Давайте начнём с младшенького. То есть, с Москвич М70. Он же MG HS. Это типичный кроссовер средних размеров с передним приводом. И только с ним.

В длину 4655 мм, ширина 1890 мм, а высота 1663 мм. Дорожный просвет 173 мм. Салон пятиместный. Под капотом моторы на 1,5 или 2,0 литра. Выдают от 169 и до 231 лошадиной силы.

Особняком стоит модификация с отдачей в 307 лошадок. Но это гибридный аппарат, который с вероятностью в 99% до России не доедет.

Скорее всего, у нас будут продавать модификации попроще и подешевле. Понятное дело, что моторы турбированные.

С коробками передач всё максимально весело. Есть 6-ступенчатая механика, робот и даже классический автомат. Для полного собрания «сочинений» не хватает только вариатора.

Робот ставят на более слабые вариации с мотором в 1,5 литра, а традиционный автомат — это удел мощных машин с движком уже на 2,0 литра.

В плане точной комплектации пока что-то сказать сложно, но по фотографиям перед нами снова же типичные современные китайцы. Да и не только китайцы. Цифровая приборная панель перетекает в экран мультимедийного комплекса.

-5

Там же управление климатической системой и прочим. Обилие кожи, литые диски, беспроводная зарядка для телефона.

Приглашаю в мой канал в Telegram, где я собираю всё о нашем автопроме в коротком формате. Новости, заметки и редкие факты.

А что M90?

Это совсем другая история. Во-первых, он заметно больше. Длина кузова составляет 4983 мм (почти 5 метров), 1967 мм в ширину, а высота 1767 мм. Но вот клиренс почему-то меньше. Я бы даже сказал, что совсем не для этого класса — лишь 167 мм.

С другой стороны, в отличие от младшего брата, этот паркетник имеет полный привод. Первый из всего модельного ряда «Москвича».

Более того, формула 4х4 у него в первой и единственной модификации. Поэтому выбирать между моторами и трансмиссиями не выйдет. Только полный привод, движок на 204 лошадиных сил и 9-скоростной автомат.

Более того, ещё и семиместный салон в придачу. Опять же, выбирать не придётся.

Комплектация и отделка ещё более шикарные. Присутствуют вставки под дерево, светлая кожа и т. д.

Сколько всё это будет стоить?

Мы могли бы гадать и прикидывать, но не будем. Потому что в России уже есть компании, которая завозят и продают у нас те самые MG.

Соответственно, есть и цены. Так, за оригинальный HS хотят минимум 3,3 миллиона рублей. А RX9 (так называется M90 на родине) просят не менее 4,3 миллиона рублей.

-7

Да, скорее всего, российские аналоги будут дешевле. Хотя бы по той причине, что их ждёт локализованное производство на «Москвиче». С компенсацией утилизационного сбора.

По моим прикидкам, стоимость M70 может упасть до 2,7-3,0 миллионов рублей. А M90 до 3,5 миллионов.

Но даже с такими ценами сложно представить, что они ворвутся в рынок и заберутся в десятку самых популярных моделей. Рынок уже переполнен очень похожими друг на друга китайскими кроссоверами.

-8

И «Москвичу» нужно дико постараться с маркетингом, чтобы убедить россиян, что оно того стоит.

Советую посмотреть:

У Largus новый отечественный конкурент. Это минивэн Sollers SF1 со сдвижной дверью и комфортабельным салоном

Впервые нашёл у дилера кроссовер из Гранты. Это Active Cross за почти 1,4 млн рублей. Показываю, что мы получаем за эти деньги

Стало известно, что в РФ снова будут выпускать Logan и Sandero. Делюсь подробностями

Вам нравится контент на моём канале? Теперь у вас есть возможность поблагодарить автора и отправить немного монет на чай. 50 рублей, 100 рублей или любую другую сумму. Спасибо!