Найти в Дзене
Зато не в кредит

Впервые нашёл у дилера кроссовер из Гранты. Это Active Cross за почти 1,4 млн рублей. Показываю, что мы получаем за эти деньги

В июне этого года АвтоВАЗ выпустил в продажу народный кроссовер из Лады Гранты, если его можно так назвать. Идея состояла в том, что универсал Granta Cross сам по себе хорош, но не очень практичный. И это действительно так. Во-первых, у него довольно узкий багажный проём. Особенно в верхней части. Во-вторых, сам объём багажника составляет всего лишь 360 литров. А ведь универсал (по идее) на то и универсал, то должен быть более семейным, практичным и вместительным. Чем седан или какое-нибудь купе. Но конкретно у Гранты это не работает. Сказывается короткий и узкий кузов. Поэтому выгод от приобретения «универсальной» Гранты не так уж много. Если говорить конкретно о версии Cross, то все её достоинства исключительно в увеличенном клиренсе. Да ещё в пластиковом обвесе по кругу, который защищает от веток и камушков. Поэтому идея сделать такой же Cross, но уже из лифтбека, лично мне очень понравилась. Кузов у него длиннее — 4270 мм против 4148 мм у «сарая», дверь багажника поднимается выше,

В июне этого года АвтоВАЗ выпустил в продажу народный кроссовер из Лады Гранты, если его можно так назвать. Идея состояла в том, что универсал Granta Cross сам по себе хорош, но не очень практичный.

И это действительно так. Во-первых, у него довольно узкий багажный проём. Особенно в верхней части. Во-вторых, сам объём багажника составляет всего лишь 360 литров. А ведь универсал (по идее) на то и универсал, то должен быть более семейным, практичным и вместительным.

Чем седан или какое-нибудь купе. Но конкретно у Гранты это не работает. Сказывается короткий и узкий кузов. Поэтому выгод от приобретения «универсальной» Гранты не так уж много.

Если говорить конкретно о версии Cross, то все её достоинства исключительно в увеличенном клиренсе. Да ещё в пластиковом обвесе по кругу, который защищает от веток и камушков.

Поэтому идея сделать такой же Cross, но уже из лифтбека, лично мне очень понравилась. Кузов у него длиннее — 4270 мм против 4148 мм у «сарая», дверь багажника поднимается выше, да ещё и сам кузов шире в верхней точки у крыши.

-2

Не зауженный, как у Гранты в кузове универсал. В конце концов, сам объём багажника банально больше — 440 литров против 360 литров. А работы по модернизации машины минимальные.

Нужно так же увеличить дорожный просвет и нарастить обвес из чёрного пластика. Это и было сделано.

Ещё весной первые шпионские фотографии новинки с полигона утекли в сеть, а летом она вышла в самостоятельное плавание.

Вот только была одна проблема. Точно такая же, как и с Искрой. Вышла то вышла, однако купить проблематично. В салонах официальных дилеров автомобиль появлялся хаотично и совсем уж небольшими партиями. По несколько штук.

-3

Но ситуация меняется. Точно так же, как и с Искрой. Производство обеих машин разогналось, поставки стали регулярными и массовыми.

Поэтому, при очередном визите к одному из дилеров Lada в моём городе, я и заприметил эту красавицу в великолепном цвете «Фламенко». Реально превосходный бордовый оттенок. Даже не жалко потратить на него дополнительные 20 000 рублей.

И раз меня настигла такая удача, то предлагаю посмотреть на эту машину под разными углами. Разобраться в том, чем она фактически отличается от обычной Гранты в кузове лифтбек и самое главное, стоит ли за неё доплачивать.

-4

Или это не имеет никакого смысла.

Приглашаю в мой канал в Telegram, где я собираю всё о нашем автопроме в коротком формате. Новости, заметки и редкие факты.

Чем Granta Active Cross отличается от стандартной версии и сколько стоит?

Начнём с того, что автомобиль выпускается всего лишь в двух модификациях. Но у меня есть предположение, что фактически даже в одной. Потому что в салоне был представлен только вариант с максимальным оснащением.

И менеджер на мой вопрос ответил, что базовая версия «народного кроссовера» к ним пока не поступала. И не знает, поступит ли когда-либо.

-5

Итак, что же мы видим. Перед нами та самая Lada Granta Active Cross в комплектации Enjoy. За почти 1,4 миллиона рублей. А если быть точным, то за 1 390 000 рублей. Её стоимость по заводскому прайс-листу составляет 1 370 000 рублей, но дополнительные 20 тысяч доплачиваем за цвет.

С другой стороны, заметьте, что никаких дополнительных опций нет вообще. Дилер ничего не навязывает.

Если говорить о технической части, то под капотом у нас здесь стоит прекрасно известный нам мотор из Тольятти. 16-клапанный движок с рабочим объёмом 1,6 литра. Выдаёт агрегат 106 лошадиных сил.

-6

В тандеме с ним трудится 5-ступенчатая механическая коробка передач. Да, тоже знакомая до боли. И с тем самым характерным воем.

Но если всё срастётся, то в следующем году Гранта должна получить точно такой же китайский вариатор, какой сейчас ставят на Весту. Вот только совершенно очевидно, что при этом вырастет её стоимость.

И останется ли тогда смысл в её приобретении?

Но давайте вернемся в день сегодняшний. Говоря о комплектации, я бы отметил наличие мультимедийной системы с экраном, климатической системы, камеры заднего вида и пакета тёплых опций с подогревом сидений, лобового стекла и наружных зеркал.

-7

Есть и круиз-контроль.

Да, как я уже писал выше, фактические отличия от стандартной Гранты в этом кузове не очень существенные.

Это пластиковый обвес в круг, другие бамперы, увеличенный дорожный просвет и всякая мелочь. Например, накладки на порогах. По поводу клиренса. Если у стандартного лифтбека он составляет 180 мм (что уже не мало), то у этого и вовсе 200 мм.

Такой просвет может предложить даже не каждый полноприводный внедорожник.

Есть ли смысл покупать такую Гранту?

Здесь всё познаётся в сравнении. Самая дешевая Lada Iskra Cross продаётся за 1 629 000 рублей. Как раз с тем же самым мотором и коробкой. Да ещё и с таким же названием комплектации — Enjoy.

-8

Но оснащение не дублируется. Например, у Искры нет обогрева ветрового стекла в этой версии. То есть, кроссовер из Гранты в чём-то её даже превосходит. Но стоит на 230 тысяч с хвостиком дешевле.

Купил бы я себе такой аппарат? Наверное, да. Но если бы получилось скинуть ещё столько же от цены. За 1,2 миллиона Granta Active Cross выглядит гораздо интереснее.

Советую посмотреть:

Стало известно, что в РФ снова будут выпускать Logan и Sandero. Делюсь подробностями

В Японии выбрали 10 лучших автомобилей года. Среди них всего одна Toyota. Прошла ли эпоха и кто остальные?

У дилера появился Москвич 5 с базой от Hyundai Santa Fe и по цене Vesta SW Cross. Что это за машина?

Вам нравится контент на моём канале? Теперь у вас есть возможность поблагодарить автора и отправить немного монет на чай. 50 рублей, 100 рублей или любую другую сумму. Спасибо!