Найти в Дзене
ZFCENTER – РЕМОНТ АКПП

Гидротрансформатор уже как расходный материал? Ремонт АКПП A8LF2 на Kia Carnival.

За время нашей многолетней практики в области ремонта АКПП мы привыкли к надёжности и неприхотливости мастодонтов типа TF-80SC, ZF 6HP19, ZF 6HP32 или MB 722.6. Владельцы автомобилей, оснащённых этими трансмиссиями, обращаются в наш технический центр и по сей день. И время от времени, мы сталкиваемся со случаями, когда пробег авто уже перевалил за 500 тыс.км, масло в коробке не менялось ни разу, но АКПП продолжает функционировать.

К большому сожалению, современные коробки передач, с количеством ступеней уже стремящимся к двузначным значениям, не отличаются надёжностью и долговечностью. Но производители продолжают воплощать в жизнь спорные конструктивные решения, которые впоследствии приводят к ускоренному износу агрегатов и последующему дорогостоящему ремонту.

К нам обратился Владелец а/м KIA Carnival 2019 г.в. на пробеге 225 тыс.км с жалобой на вибрации и отсутствие признаков жизни у АКПП при переключении.

Входная диагностика выявила ошибку по гидротрансформатору, что является приговором для Владельцев автомобилей, оснащённых АКПП A8LF.

К нашему удивлению, в процессе дефектовки к замене был приговорён только пакет 2-8, состояние которого говорит само за себя:

-2

Остальные трудяги находятся вполне в рабочем состоянии и остаются нести службу дальше:

-3
-4

Двойной барабан подлежит замене в сборе по причине уже значительного износа. Недостаток давления, спровоцированный обилием стружки из-за разлетевшегося гидротрансформатора, не прошёл даром:

-5
-6

Вторая причина замены барабана в сборе – треснувший поршень:

-7
-8

Ну и, источник бардака в коробке передачгидротрансформатор – также Вашему вниманию:

-9

В гидроблоке, разумеется, обнаружено огромное количество стружки, а замене подлежат четыре соленоида:

-10

Общие итоги ремонта следующие: заменили комплект прокладок и сальников, двойной барабан в сборе, пакет 2-8, соленоид главного давления, соленоид блокировки, соленоид 3-7-R, соленоид underdrive. Отремонтировали гидроблок с заменой вышеуказанных соленоидов и заменой демпферов комплектом. Установили новый гидротрансформатор.

Стоимость работ по ремонту АКПП – 55 тыс.руб.;
Стоимость оригинальных запчастей –
160 тыс.руб.;
Стоимость нового гидротрансформатора –
175 тыс.руб.;
Гарантия –
1 год без ограничений по пробегу и условиям эксплуатации.

В очередной раз отметим, что эти трансмиссии вполне ремонтопригодны, а стоимость ремонта АКПП, в случае возможности восстановления гидротрансформатора, на сегодняшний день является одной из самых демократичных на рынке. Жаль, что такие истории встречаются достаточно редко и в подавляющем большинстве случаев гидротрансформатор ремонту уже не подлежит.

Если Вам понравился материал – поставьте ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации! Мы стараемся для Вас!

В связи с участившимися перебоями работы мессенджера WhatsApp, при наличии у Вас каких-либо вопросов, а также для записи на ремонт АКПП и/или на диагностику, пишите нам в Telegram: t.me/ZFCENTER_msk или по номеру +7 (926) 209-26-79.

Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора – обращайтесь! Будем рады Вам помочь.

Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.
Наш официальный сайт: zfcenter.ru/

Kia
291,3 тыс интересуются