За время нашей многолетней практики в области ремонта АКПП мы привыкли к надёжности и неприхотливости мастодонтов типа TF-80SC, ZF 6HP19, ZF 6HP32 или MB 722.6. Владельцы автомобилей, оснащённых этими трансмиссиями, обращаются в наш технический центр и по сей день. И время от времени, мы сталкиваемся со случаями, когда пробег авто уже перевалил за 500 тыс.км, масло в коробке не менялось ни разу, но АКПП продолжает функционировать.
К большому сожалению, современные коробки передач, с количеством ступеней уже стремящимся к двузначным значениям, не отличаются надёжностью и долговечностью. Но производители продолжают воплощать в жизнь спорные конструктивные решения, которые впоследствии приводят к ускоренному износу агрегатов и последующему дорогостоящему ремонту.
К нам обратился Владелец а/м KIA Carnival 2019 г.в. на пробеге 225 тыс.км с жалобой на вибрации и отсутствие признаков жизни у АКПП при переключении.
Входная диагностика выявила ошибку по гидротрансформатору, что является приговором для Владельцев автомобилей, оснащённых АКПП A8LF.
К нашему удивлению, в процессе дефектовки к замене был приговорён только пакет 2-8, состояние которого говорит само за себя:
Остальные трудяги находятся вполне в рабочем состоянии и остаются нести службу дальше:
Двойной барабан подлежит замене в сборе по причине уже значительного износа. Недостаток давления, спровоцированный обилием стружки из-за разлетевшегося гидротрансформатора, не прошёл даром:
Вторая причина замены барабана в сборе – треснувший поршень:
Ну и, источник бардака в коробке передач – гидротрансформатор – также Вашему вниманию:
В гидроблоке, разумеется, обнаружено огромное количество стружки, а замене подлежат четыре соленоида:
Общие итоги ремонта следующие: заменили комплект прокладок и сальников, двойной барабан в сборе, пакет 2-8, соленоид главного давления, соленоид блокировки, соленоид 3-7-R, соленоид underdrive. Отремонтировали гидроблок с заменой вышеуказанных соленоидов и заменой демпферов комплектом. Установили новый гидротрансформатор.
Стоимость работ по ремонту АКПП – 55 тыс.руб.;
Стоимость оригинальных запчастей – 160 тыс.руб.;
Стоимость нового гидротрансформатора – 175 тыс.руб.;
Гарантия – 1 год без ограничений по пробегу и условиям эксплуатации.
В очередной раз отметим, что эти трансмиссии вполне ремонтопригодны, а стоимость ремонта АКПП, в случае возможности восстановления гидротрансформатора, на сегодняшний день является одной из самых демократичных на рынке. Жаль, что такие истории встречаются достаточно редко и в подавляющем большинстве случаев гидротрансформатор ремонту уже не подлежит.
Если Вам понравился материал – поставьте ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации! Мы стараемся для Вас!
В связи с участившимися перебоями работы мессенджера WhatsApp, при наличии у Вас каких-либо вопросов, а также для записи на ремонт АКПП и/или на диагностику, пишите нам в Telegram: t.me/ZFCENTER_msk или по номеру +7 (926) 209-26-79.
Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора – обращайтесь! Будем рады Вам помочь.
Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.
Наш официальный сайт: zfcenter.ru/