Восьмиступенчатая АКПП Hyundai/KIA под индексом A8LF2 увидела свет в 2016 году и нашла своё применение в основном на переднеприводных или полноприводных автомобилях с двигателями 2.0 и 2.2 литра. Коробка передач существенно отличается от 6-ступенчатого семейства предшественников. И дело здесь не только в количестве передач, но и в самой конструкции трансмиссии. Мы уже освещали в наших технических публикациях подробности ремонтов АКПП этого семейства. Сегодня же поговорим о случае критического разрушения подобной трансмиссии – о неисправном гидротрансформаторе, который устроил бардак в коробке передач, убился сам и, тем самым, умножил стоимость ремонта на два. К нам обратился Владелец а/м Kia Carnival 2020 г.в. на пробеге 105 тыс.км. с жалобой на затяжное переключение всех передач с характерными ударами и треск в районе АКПП в положении "D". Первичного описания симптомов было вполне достаточно, чтобы понять, что у коробки скорее всего развалился гидротрансформатор и что сумма ремонта вы
О неисправном гидротрансформаторе, который утащил за собой коробку передач. Ремонт АКПП A8LF2 Kia Carnival.
28 ноября28 ноя
328
2 мин