Найти в Дзене
ZFCENTER – РЕМОНТ АКПП

О неисправном гидротрансформаторе, который утащил за собой коробку передач. Ремонт АКПП A8LF2 Kia Carnival.

Восьмиступенчатая АКПП Hyundai/KIA под индексом A8LF2 увидела свет в 2016 году и нашла своё применение в основном на переднеприводных или полноприводных автомобилях с двигателями 2.0 и 2.2 литра. Коробка передач существенно отличается от 6-ступенчатого семейства предшественников. И дело здесь не только в количестве передач, но и в самой конструкции трансмиссии. Мы уже освещали в наших технических публикациях подробности ремонтов АКПП этого семейства. Сегодня же поговорим о случае критического разрушения подобной трансмиссии – о неисправном гидротрансформаторе, который устроил бардак в коробке передач, убился сам и, тем самым, умножил стоимость ремонта на два. К нам обратился Владелец а/м Kia Carnival 2020 г.в. на пробеге 105 тыс.км. с жалобой на затяжное переключение всех передач с характерными ударами и треск в районе АКПП в положении "D". Первичного описания симптомов было вполне достаточно, чтобы понять, что у коробки скорее всего развалился гидротрансформатор и что сумма ремонта вы

Восьмиступенчатая АКПП Hyundai/KIA под индексом A8LF2 увидела свет в 2016 году и нашла своё применение в основном на переднеприводных или полноприводных автомобилях с двигателями 2.0 и 2.2 литра. Коробка передач существенно отличается от 6-ступенчатого семейства предшественников. И дело здесь не только в количестве передач, но и в самой конструкции трансмиссии.

Мы уже освещали в наших технических публикациях подробности ремонтов АКПП этого семейства.

Сегодня же поговорим о случае критического разрушения подобной трансмиссии – о неисправном гидротрансформаторе, который устроил бардак в коробке передач, убился сам и, тем самым, умножил стоимость ремонта на два.

К нам обратился Владелец а/м Kia Carnival 2020 г.в. на пробеге 105 тыс.км. с жалобой на затяжное переключение всех передач с характерными ударами и треск в районе АКПП в положении "D". Первичного описания симптомов было вполне достаточно, чтобы понять, что у коробки скорее всего развалился гидротрансформатор и что сумма ремонта выйдет гораздо выше среднего.

После всех согласований, мы демонтировали коробку и приступили к оценке износа (дефектовке) .

Маслонасос имеет глубокие задиры не только снаружи, но и внутри:

-2
-3

Обратите внимание на характерную выработку лопастями по всему периметру:

-4

Фрикционные пакеты в удручающем состоянии – они в буквальном смысле сгорели в угли, стальные диски имеют пятна побежалости и существенные потёртости:

-5
-6
-7

Гидроблок оказался забит стружкой. Ни один (!) из соленоидов не прошёл тестирование на гидростенде:

-8

Источником же стружки и тотального "бардака" в коробке передач оказался гидротрансформатор:

-9

Он забит стружкой, его демпфер разбит и имеет серьёзный люфт:

-10

В подобных случаях гидротрансформатор на этих коробках передач уже не ремонтопригоден и подлежит замене на новый, оригинальный.

По результатам дефектовки, мы провели полный капитальный ремонт АКПП, а именно: заменили прокладки и сальники комплектом, фильтр АКПП, пакет Low/Reverse, пакет 2-8-Brake и пакет 3-7-R, масляный насос. Отремонтировали гидроблок с заменой комплекта соленоидов и комплекта демпферов. Установили новый гидротрансформатор.

Стоимость работ по ремонту АКПП – 55 тыс.руб.;

Стоимость нового гидротрансформатора – 175 тыс.руб.;

Стоимость оригинальных запчастей – 190 тыс.руб.;

Гарантия – 1 год без ограничений по пробегу и условиям эксплуатации.

В общем и целом, ремонт подобной АКПП является не очень затратным мероприятием, НО только в тех случаях, когда гидротрансформатор ещё можно спасти. Такие случаи имели место быть в нашей практике и ремонт АКПП укладывался в диапазон 180-200 тыс.руб.

Между тем, халатное отношение к эксплуатации и/или к обслуживанию коробки передач может легко умножить эту сумму на 2. Так стоит ли игра свеч?

Если Вам понравился материал – поставьте ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации! Мы стараемся для Вас!

Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора – обращайтесь! Будем рады Вам помочь.

Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.

Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram).

Наш официальный сайт: https://zfcenter.ru/

Kia
291,3 тыс интересуются