6-ступенчатая АКПП AisinWarner TF-80SC для автомобилей с поперечным расположением двигателя выпускалась японским производителем без малого 20 лет — с 2001 по 2018 год. Это классический гидроавтомат, построенный «вокруг» планетарного ряда Лепеллетье, благодаря которому коробка состоит из меньшего количества деталей: одна тормозная лента, обгонная муфта, 4 фрикционных пакета, промежуточный вал для передачи момента на дифференциал. Устанавливалась она на передне- и полноприводные Volvo, Opel, Citroen-Peugeot (как АМ6), а на моделях от General Motors этот автомат известен как АF40-6. Коробка зарекомендовала себя — надёжностью, неприхотливостью и хорошей ремонтопригодностью. А к недостаткам можно отнести — склонность к перегреву (слишком маленький теплообменник), проблемный гидроблок, неудачный гидротрансформатор (на совсем ранних версиях АКПП). К нам обратился Владелец а/м Volvo XC70 на пробеге 230 тыс. км. с жалобами на пинок при включении R и D, пинок 4-3, толчки при трогании, также авто
Самая надёжная и долговечная коробка автомат? Возможно. Если бы не гидроблок! Ремонт АКПП Aisin TF-80SC на Volvo XC70.
16 марта 202416 мар 2024
1154
3 мин