Найти в Дзене
ZFCENTER – РЕМОНТ АКПП

Надёжнейшая пятиступка продержалась 280 тыс.км в режиме интенсивной эксплуатации. Ремонт АКПП 722.6 на Jeep Grand Cherokee.

Мы не раз и не два отмечали в своих записях уникальность 5-ступенчатых трансмиссий 5G-tronic. Эта надёжнейшая пятиступка пришла на замену предшественнице – АКПП 722.5 и доставила немало хлопот в части конкуренции бестселлеру концерна ZF того времени – АКПП 5HP19. Более того, учитывая тот факт, что даже самые надёжные вещи в нашей жизни иногда приходят в негодность – данная коробка передач может прослужить вечно без единого ремонта. Разумеется, при условии соблюдения всех правил эксплуатации и обслуживания агрегата. Однако, даже если с коробкой передач случилась неприятность в самый неожиданный момент – она весьма ремонтопригодна и способна выдать крайне солидный ресурс после капитальной переборки. К нам обратился Владелец а/м Jeep Grand Cherokee 2011 г.в. на пробеге 280 тыс.км с жалобами на отсутствие переключения передач выше 3-й ступени, регулярные пробуксовки трансмиссии, а также – ошибки по перегреву АКПП на приборной панели. Входная диагностика подтвердила многочисленные пробуксов

Мы не раз и не два отмечали в своих записях уникальность 5-ступенчатых трансмиссий 5G-tronic.

Эта надёжнейшая пятиступка пришла на замену предшественнице – АКПП 722.5 и доставила немало хлопот в части конкуренции бестселлеру концерна ZF того времени – АКПП 5HP19. Более того, учитывая тот факт, что даже самые надёжные вещи в нашей жизни иногда приходят в негодность – данная коробка передач может прослужить вечно без единого ремонта. Разумеется, при условии соблюдения всех правил эксплуатации и обслуживания агрегата.

Однако, даже если с коробкой передач случилась неприятность в самый неожиданный момент – она весьма ремонтопригодна и способна выдать крайне солидный ресурс после капитальной переборки.

К нам обратился Владелец а/м Jeep Grand Cherokee 2011 г.в. на пробеге 280 тыс.км с жалобами на отсутствие переключения передач выше 3-й ступени, регулярные пробуксовки трансмиссии, а также – ошибки по перегреву АКПП на приборной панели.

Входная диагностика подтвердила многочисленные пробуксовки всех сцеплений и блокировки гидротрансформатора. Отдельно отметим, что Владелец не скрывал того факта, что эксплуатирует автомобиль интенсивно, местами даже очень и попросил сильно не удивляться при вскрытии. Согласовав с Владельцем дефектовку АКПП и детали по ремонту, мы принялись за работу.

-2

Если учесть тот факт, что нас попросили не удивляться – дефектовка и разбор коробки передач показали вполне естественную картину для уставшей коробки на таком пробеге. Тем более, если принимать во внимание тот факт, что машина редко видела щадящую эксплуатацию.

Фрикционные диски – состояние well-done:

-3

Стальные диски покрылись пятнами и оказались стёсаны от постоянных нагрузок и пробуксовок:

-4
-5

Барабан К2 – замена втулки, пришедшей в негодность из-за неравномерного износа фрикционов:

-6

Гидротрансформатор подлежит стандартному ремонту с заменой фрикциона блокировки. В данной АКПП, в отличие от последователей, он гораздо надёжнее:

-7

В гидроблоке, помимо классического ремонта, меняем соленоид блокировки. Ему приходится "пахать" больше всех:

-8

В общем итоге переборка этого надёжного динозавра агрегата выглядела так:

– замена фрикционных/стальных дисков (комплектом);
– замена поршня В1;
– замена обгонных муфт (2 шт.);
– ремонт средней планетарной передачи;
– ремонт масляного насоса;
– отремонтирован гидроблок с заменой соленоида блокировки ГДТ;
– отремонтирован гидротрансформатор с заменой фрикциона блокировки и уплотнений.

Общая стоимость работ по ремонту АКПП составила – 60 тыс.руб. Стоимость оригинальных комплектующих – 160 тыс.руб. Гарантия – 1 год без ограничения пробега.

В качестве вывода короткой строкой хочется отметить следующее: любая коробка передач, имея должный уход и аккуратную эксплуатацию, легко способна проходить внушительный срок. АКПП 722.6 при таком обслуживании стоят особняком. Пройдя 300 тыс.км в интенсивном режиме, они вполне способны замахнуться даже на бОльшее кол-во километров. Вопрос исключительно в том, как её будут эксплуатировать, и – насколько регулярно менять масло.

Если Вам понравился материал – поставьте ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации! Мы стараемся для Вас!

Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора – обращайтесь! Будем рады Вам помочь.

Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.

Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram).

Jeep
242,7 тыс интересуются