Сегодня получила любопытный комментарий вопрос от интересного автора, дефектолога к моему последнему ролику про решение примеров в два действия. Тема лично для нашей семьи сложная, болезненная. Счет давался моему товарищу с трудом. Но обо всем поподробнее. Я Ксения. Сын Лёня, 9 лет. РАС. 6 лет в коррекции. Здесь «об жизни тех, кто обжегся». Летом, после окончания сыном первого или нулевого класса по программе 7.2, я поняла, что сложение и вычитание в пределах 10 остается одним большим пробелом в его светлой головушке. Хотя нет, он более-менее уверенно освоил счет до 10 с помощью числового луча за первый год в школе. Это уже хорошо, уже прогресс. Но числовой луч не будет жить с ним вечно. Пора бы начать избавляться от него. Так подумала я и посвятила летние каникулы проработке этого пробела. Не так чтобы мы прям света белого не видели и только сидели над тетрадками. Вовсе нет. По 10-15 минут ненавязчивых занятий в день, а то и через день. Все свои летние старания я подытожила
Обучение счету ребенка с РАС, ЗПР и пограничным интеллектом. Наш опыт
12 декабря12 дек
333
2 мин