Лето давно перевалило за середину, а наш математический конь так и не валялся в нормальном сложении и вычитании. Рабочим, но оКОСТЫЛевшим методом остается числовой луч (линейка) или же пересчитывание счетного материала (палочки, кубики, машинки, карандаши, пальцы, мамины нервные клетки…). Я Ксения. Сын Лёня, 9 лет. РАС. 6 лет в коррекции. Здесь «об жизни тех, кто обжегся». Числовые домики стали весьма спорным современным учебным подспорьем. Но на всякий случай заказаны и наклеены на стол. Думала я думала, перебирала массу пособий, выслушала много советов. Много чего (безрезультатно) опробовано на моем математиконенавистнике. А потом вспомнила, с чего начинала объяснять основы счета своему товарищу в его более юные годы. С чего же? С машин конечно. С его любимых ВАЗэек. Но сейчас ему уже не 5 лет, чтобы брать две лады-таксишки и прибавлять к ним три лады-гаишки (хотя почему бы и нет? тоже рабочий вариант). И всё же сюжет должен быть более закрученный, более интересный и соответств