В чем сила обработки советского автопрома? Может, это вообще миф, и современные технологии давно победили? В жарких спорах об антикоррозийной обработке кузовщики ломают копья до сих пор. Что в гаражах, что в сети: делятся всем и оспаривают всё - личный опыт, рецепты самопального “варева”, слова соседа, комментарии знатоков. Что только не идет в ход в поисках лучшего способа обезопасить свою ласточку! Поиск хорошего, действенного состава для антикоррозийной обработки - это такой философский камень водителей: всем надо, но никто не может найти. Так и катаются - кто с антикором, кто без. А кто-то и без днища… Представители суровейшего олдскула тем временем только жмут плечами и ездят на своих копейках 1975 года выпуска - целых, разве что слегка поеденных ржавчиной. Вот так посмотришь на фото и подумаешь: “Пу-пу-пу…“ И никаких других мыслей в голову не приходит. Потому что ну правда же: ездят “Жигули”, ездят Нивы, ездят старые “Москвичи” - а новые выглядят как пластиковые танки и особого