Найти в Дзене
Все Пороги

Чиним днище! Установка ремкомплекта пола автомобиля

Ремонт пола - это долго, дорого, сложно и муторно… Говорили они. Сегодня разберемся с тем, как быстро спасти пол автомобиля и надолго закрепить результат. Как производитель кузовных элементов, мы знаем: ржавчина на порогах - это еще полбеды. Настоящая беда - это днище в рыжиках, и гниет оно порой быстрее порогов. Полы ржавеют у грузовых и легковых авто, под ногами водителя и пассажиров, вглубь и зонально, из-за естественного течения времени или после встречи с бордюрами и ямами. Справедливости ради: на заводах полы обычно защищают более основательно, чем другие зоны кузова - но и такую защиту можно разрушить. 📌 Больше о последствиях ржавчины - в нашем материале “Как появляется коррозия по днищу”. Проблему изнутри обычно решают с помощью зачистки или кузовного ремонта - если ржавчина ушла глубоко. Но есть один странный способ, о котором мы считаем нужным рассказать. Заключается он в том, чтобы вырезать кусок пола и поверх дыры поставить на точки ремкомплект. Все, можно класть коврик!

Ремонт пола - это долго, дорого, сложно и муторно… Говорили они. Сегодня разберемся с тем, как быстро спасти пол автомобиля и надолго закрепить результат.

Как производитель кузовных элементов, мы знаем: ржавчина на порогах - это еще полбеды. Настоящая беда - это днище в рыжиках, и гниет оно порой быстрее порогов.

Полы ржавеют у грузовых и легковых авто, под ногами водителя и пассажиров, вглубь и зонально, из-за естественного течения времени или после встречи с бордюрами и ямами. Справедливости ради: на заводах полы обычно защищают более основательно, чем другие зоны кузова - но и такую защиту можно разрушить.

-2

📌 Больше о последствиях ржавчины - в нашем материале “Как появляется коррозия по днищу”.

Проблему изнутри обычно решают с помощью зачистки или кузовного ремонта - если ржавчина ушла глубоко. Но есть один странный способ, о котором мы считаем нужным рассказать. Заключается он в том, чтобы вырезать кусок пола и поверх дыры поставить на точки ремкомплект. Все, можно класть коврик!

Недостатки такого “ремонта” очевидны всем, и мы искренне не рекомендуем так делать, если вам хоть сколько-нибудь дорога ваша машина.

Восстановление пола изнутри можно провести куда менее варварскими способами.

  1. Зачистка пескоструем + обработка;
  2. Установка ремкомплектов пола, в случае необходимости: ниши колеса фургона.

Ремкомплект пола:

-3

Деталь 125*45 см, лист с ребрами жесткости, который можно установить на любой авто. Для восстановления седана, хэтчбека, универсала или купе хватит 4 штук, для фургона потребуется 6.

Ниша колеса фургона:

-4

Эта деталь может помочь фургонам, когда ржавчина подъедает пол изнутри и уже добралась до колесных ниш. Она перекроет и мелкие рыжики, и сквозные дыры - наваривать дополнительный металл не нужно.

-5

С помощью ремкомплекта пола и колесной ниши фургона можно разобраться с любой проблемой изнутри.

Проблемы снаружи решаются с помощью других деталей. Поверхность также зачищают, а сверху наносят антикор или закрывают пушсалом. Или - в случае глубоких повреждений - вырезают ржавый металл и переваривают пол.

Выглядит это примерно так - восстановление от нашего подписчика:

-6

Все способы имеют право на жизнь, но есть один заранее проигрышный вариант - замазать днище мастикой поверх ржавчины. В этом случае коррозийные процессы не остановятся, а только ускорятся. При этом ситуация будет надежно скрыта от глаз плотным черным слоем, и предупредить серьезную проблему не получится: ее просто не будет видно.

В результате любой достаточно легкомысленный водитель сможет зажигательно прокатиться на своей ласточке, наблюдая полотно асфальта под ногами. Весело, не спорим. Но небезопасно.

-7

Перед обработкой с помощью мастики днище нужно тщательнейшим образом зачистить, чтобы ржавчина не перекинулась на внутренние полости, крылья, в надколесную зону и к порогам.

А самое главное - любой ремонт нужно покрывать антикором. Да, это не дешевое мероприятие, но оно точно не дороже восстановления нескольких кузовных элементов. Можете ради интереса сравнить цены на антикоррозийную обработку пола и ремонт порогов, усилителей, соединителей и крыльев. До таких глубоких повреждений доходит, конечно, не всегда - но надо ли проверять на своем авто, как сильно он может пострадать?

-8

В общем, если пол требует внимания - рекомендуем не затягивать. Вовремя проведенная зачистка или ремонт небольшой зоны могут спасти кузов вашего авто от более глубоких и серьезных проблем.

Если вы склоняетесь в пользу ремонта, мы всегда готовы помочь с подбором деталей! Пишите нам ВКонтакте, оставляйте заявку на сайте или звоните: 78002002159. Мы проконсультируем вас по ремонтным комплектам, изготовим то, что вам нужно, и отправим в любую точку России!

-9

Больше интересного - в нашем Телеграм-канале. Заходите, чтобы посмотреть, как могут удивлять автомобили ✌