Ремонт пола - это долго, дорого, сложно и муторно… Говорили они. Сегодня разберемся с тем, как быстро спасти пол автомобиля и надолго закрепить результат. Как производитель кузовных элементов, мы знаем: ржавчина на порогах - это еще полбеды. Настоящая беда - это днище в рыжиках, и гниет оно порой быстрее порогов. Полы ржавеют у грузовых и легковых авто, под ногами водителя и пассажиров, вглубь и зонально, из-за естественного течения времени или после встречи с бордюрами и ямами. Справедливости ради: на заводах полы обычно защищают более основательно, чем другие зоны кузова - но и такую защиту можно разрушить. 📌 Больше о последствиях ржавчины - в нашем материале “Как появляется коррозия по днищу”. Проблему изнутри обычно решают с помощью зачистки или кузовного ремонта - если ржавчина ушла глубоко. Но есть один странный способ, о котором мы считаем нужным рассказать. Заключается он в том, чтобы вырезать кусок пола и поверх дыры поставить на точки ремкомплект. Все, можно класть коврик!