Найти в Дзене
ZFCENTER – РЕМОНТ АКПП

А как вы готовите автомобиль к продаже? Ремонт АКПП ZF 8HP65 на Audi Q7.

Про коробки передач ZF 8HP65, которыми комплектуются большинство автомобилей Ауди Q7, в нашем уютном техническом блоге содержится обширное количество публикаций с исчерпывающей информацией, касающейся не только процесса ремонта этих АКПП, но и их конструктивных недочётов. Тем не менее, поток ремонта данных трансмиссий не прекращается и раз за разом мы стремимся сделать каждый случай уникальным и по-особому преподнести его для нашей уважаемой аудитории. Сегодня мы поговорим о ремонте АКПП с целью дальнейшей продажи автомобиля. И здесь, как вы понимаете, история не ограничится простым "помыл-продал". К нам обратился Владелец а/м Audi Q7 2016 г.в. с пробегом 275 тыс.км. с жалобой на пинки АКПП во всех режимах – как на холодную, так и на горячую. Помимо этого, коробка передач под нагрузкой издавала странные воющие звуки. По всем показателям входной диагностики трансмиссия была в крайне запущенном состоянии. Согласовав снятие и дефектовку, мы принялись за дело. Но перед этим получили наст

Про коробки передач ZF 8HP65, которыми комплектуются большинство автомобилей Ауди Q7, в нашем уютном техническом блоге содержится обширное количество публикаций с исчерпывающей информацией, касающейся не только процесса ремонта этих АКПП, но и их конструктивных недочётов.

Тем не менее, поток ремонта данных трансмиссий не прекращается и раз за разом мы стремимся сделать каждый случай уникальным и по-особому преподнести его для нашей уважаемой аудитории.

Сегодня мы поговорим о ремонте АКПП с целью дальнейшей продажи автомобиля. И здесь, как вы понимаете, история не ограничится простым "помыл-продал".

К нам обратился Владелец а/м Audi Q7 2016 г.в. с пробегом 275 тыс.км. с жалобой на пинки АКПП во всех режимах – как на холодную, так и на горячую. Помимо этого, коробка передач под нагрузкой издавала странные воющие звуки.

По всем показателям входной диагностики трансмиссия была в крайне запущенном состоянии.

Согласовав снятие и дефектовку, мы принялись за дело. Но перед этим получили наставление от Владельца – сделать коробку максимально качественно, так как автомобиль готовится к продаже. Трепетный хозяин авто не хочет доставлять проблем новому Владельцу и решил серьезно подойти к решению вопроса. Такой подход мы уважаем.

Повидав большое количество этих коробок передач в различном их состоянии и забегая вперед, можно сказать, что мы имеем дело с классическим износом и таким же ремонтом данной АКПП.

Состояние фрикционов варьируется по степени прожарки от medium до well done. Пакет A сгорел полностью:

-2

Пакет B – прожарка medium:

-3

Пакет D – сгорел полностью:

-4

Пакет E ещё не сгорел "в угли", но уже успел потемнеть:

-5

Барабан E имеет классический расклёп торцами стальных дисков:

-6

Ступица D – аналогично:

-7

Не первый взгляд и не скажешь, но поршень C лопнул. В некоторых случаях (не у нас, разумеется), мастера могут не заметить подобный износ, что приводит к гарантийным обращениям и повторной переборке:

-8

Алюминиевая планетарная передача имеет свободный ход осей сателлитов:

-9

По-классике раскатан лопастями ротора и маслонасос, который также подлежит замене:

-10

В общем итоге, в процессе капитального ремонта АКПП мы: заменили планетарную передачу, барабан Е, фрикционные диски комплектом, стальные диски A и E, поршни C, D и E, комплект втулок, комплект прокладок/сальников, фильтр-поддон, клапан главного давления, масляный насос. Восстановили гидроблок – промыли гидроплиты, заменили демпферы, сепараторную пластину и один соленоид. Также отремонтировали гидротрансформатор с заменой фрикционной накладки.

Стоимость работ по ремонту АКПП – 80 тыс.руб.;
Стоимость оригинальных запчастей – 300 тыс.руб.;
Гарантия –
1 год без ограничений по пробегу и условиям эксплуатации.

В качестве эпилога отметим желание Владельца авто не просто залатать проблемы в коробке передач, а качественно и с хорошей гарантией решить вопрос с неисправностью АКПП, и потом уже, со спокойной душой, продать автомобиль. Мы всегда делаем свою работу качественно и на совесть, а уж в подобных случаях – тем более.

Если Вам понравился материал – поставьте ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации! Мы стараемся для Вас!

Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора – обращайтесь! Будем рады Вам помочь.

Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.

Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram).

Наш официальный сайт: zfcenter.ru/