Найти в Дзене
ZFCENTER – РЕМОНТ АКПП

Как один маленький "гадёныш" раз за разом "убивает" коробки передач на "Ку-Седьмых"! Ремонт АКПП ZF 8HP65 на Audi Q7.

Мы уже неоднократно отмечали в нашем Борт-журнале, что коробки ZF 8-й серии, предназначенные для установки на наиболее мощные полноприводные автомобили концерна VAG8HP65A – имели недоработку некоторых клапанов гидроблока, выход из строя которых стандартно приводит эти машины к нам в ремонт.

Об очередном из таких случаев – наша сегодняшняя публикация, и в ней мы остановимся подробнее на том, как мы ремонтируем эти клапаны, делая их практически вечными.

К нам обратился Владелец а/м Audi Q7 2017 г.в. на пробеге ок. 190 тыс.км с жалобами на пинки при переключениях, затягивания переключений, при интенсивном ускорении коробка с ударом уходила в аварийный режим. Причём хозяин особо подчеркнул, что любит гонять на своём мощном дизеле, и необходимо, чтобы после ремонта коробка снова ему это позволяла.

Наша входная диагностика показала стандартную для этих АКПП "болячку" – лопнувший поршень пакета С (время ускоренного наполнения муфты было больше 100 мс).

-2

Согласовав с Клиентом снятие и дефектовку АКПП, мы приступили к работе.

-3

Фрикционы пакетов – износ 50-80%, состояние от "почти облетели" до "сгорели на работе":

Пакет А – облетел почти полностью.
Пакет А – облетел почти полностью.
Пакет В – износ более 50%.
Пакет В – износ более 50%.
Пакет Е – износ более 80%.
Пакет Е – износ более 80%.
Пакет С – сгорел почти до углей.
Пакет С – сгорел почти до углей.

Пакет С из-за лопнувшего поршня буксовал, горел и даже цвет алюминия барабана С поменялся на коричневый:

Барабан С – сварился в масле.
Барабан С – сварился в масле.

Поршень пакета С, как и ожидалось, лопнул:

-9

Барабан D – критический расклёп шлицов стальными дисками:

-10

Оси сателлитов "алюминиевой" планеты все свободно вращаются в пресс-посадке:

-11

Масляный насос – средняя стадия волнистой выработки статора лопатками по грязному маслу:

-12

В гидроблоке под замену пошёл 1 соленоид, ну и конечно же маленький гадёныш виновник приезда "Ку-Седьмой" в ремонт – клапан главного давления:

-13
Клапан главного давления.
Клапан главного давления.

Мы уже много раз рассказывали, как конструктивная недоработка этого клапана приводит к неуправляемому росту давления масла в пакетах сцеплений вплоть до того, что лопается стальной поршень. Сегодня же мы покажем вам ремонтный клапан, на который заменяем изношенный.

Надо сказать, что этих клапанов нет в поставках, поэтому их изготавливают для нас на заказ на одном из оборонных высокотехнологичных предприятий Москвы. Мы, естественно, не используем алюминий, а применяем бронзу, что делает этот клапан гораздо более долговечным. Сердечник клапана с износостойким анодированным покрытием при этом остаётся старый.

Ремонтный клапан.
Ремонтный клапан.

Ну и напоследок упомянем о нестандартном для этих коробок ремонте ГДТ – в ходе дефектовки был выявлен люфт турбины, что сделало ремонт более дорогостоящим:

-16

В общем итоге в процессе ремонта мы заменили:

– фрикционные/стальные диски с опорными (комплектом);
– втулки (комплектом);
– планетарную передачу;
– масляный насос;
– ступицу D;
– барабаны С и E;
– поршни C и Е;
– сепараторную пластину и демпферы гидроблока (комплектом);
– клапан главного давления гидроблока;
– соленоид (1 шт.);
– отремонтировали гидроблок;
– отремонтировали гидротрансформатор.

Стоимость ремонта составила – 390 тыс.руб., гарантия – 2 года без ограничения пробега и условий эксплуатации.

-17

Если Вам понравился материал – поставьте ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации! Мы стараемся для Вас!

Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора – обращайтесь! Будем рады Вам помочь.

Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.

Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram).

Наш официальный сайт: zfcenter.ru/