Найти в Дзене
ZFCENTER – РЕМОНТ АКПП

Такими темпами мы перечиним все коробки на Ку-Седьмых в России. Ремонт АКПП ZF 8HP65 на Audi Q7.

АКПП массово поступающих к нам на ремонт автомобилей Audi Q7 в подавляющем большинстве ломаются по настолько стандартной схеме, что рассказать про них что-то особенное, отличающееся от других – занятие весьма непростое. Как уже знают наши постоянные читатели и интересующиеся темой ремонта АКПП Ауди Ку-7, коробки этих автомобилей – ZF 8HP65 – в большинстве своём отправляются в ремонт преждевременно – из-за конструктивного дефекта одного маленького клапана в гидроблоке наступает разрыв выжимного поршня, что неизбежно ведёт за собой переборку коробки. Данную проблему производитель исправил примерно в середине 2018 г., но машины, произведённые в промежутке 2015-2018, подвержены "эпидемии" повально, и именно они сейчас являются самыми частыми гостями нашего Техцентра. Об очередном таком госте – наша сегодняшняя публикация. К нам обратился Владелец а/м Audi Q7 (4M) 2016 г.в. на пробеге около 280 тыс.км с жалобами на появившиеся пинки и задержки при переключениях и уход коробки в аварийный ре

АКПП массово поступающих к нам на ремонт автомобилей Audi Q7 в подавляющем большинстве ломаются по настолько стандартной схеме, что рассказать про них что-то особенное, отличающееся от других – занятие весьма непростое.

Как уже знают наши постоянные читатели и интересующиеся темой ремонта АКПП Ауди Ку-7, коробки этих автомобилей – ZF 8HP65 – в большинстве своём отправляются в ремонт преждевременно – из-за конструктивного дефекта одного маленького клапана в гидроблоке наступает разрыв выжимного поршня, что неизбежно ведёт за собой переборку коробки.

Данную проблему производитель исправил примерно в середине 2018 г., но машины, произведённые в промежутке 2015-2018, подвержены "эпидемии" повально, и именно они сейчас являются самыми частыми гостями нашего Техцентра.

Об очередном таком госте – наша сегодняшняя публикация.

К нам обратился Владелец а/м Audi Q7 (4M) 2016 г.в. на пробеге около 280 тыс.км с жалобами на появившиеся пинки и задержки при переключениях и уход коробки в аварийный режим, сбрасывающийся перезапуском двигателя.

Первичная диагностика показала ошибку по датчику входных оборотов, а также – по классике – высокие коррекции по пакету С. Для наших диагностов картина предельно ясная – поршень С наверняка лопнул, требуется переборка АКПП.

Согласовав с Клиентом сроки и диапазон цены на ремонт, мы принялись за работу.

-2

Фрикционы пакетов в целом отражают картину довольно аккуратной эксплуатации для данного пробега – хотя пакет А и стёрт почти на 100%, остальные пакеты не демонстрируют сильной подгорелости, хоть и кое-где уже активно осыпаются:

-3
-4
-5
-6

Алюминиевые барабаны – в разной степени расклёпа. Барабан С – расклёп минимален:

-7

А вот барабаны E и D изношены очень сильно:

-8
-9

Поршень пакета С ожидаемо лопнул:

-10

Поршень пакета Е сильно изношен – обратите внимание на образовавшийся бортик по краю отверстия ступицы:

-11

Статор масляного насоса имеет волнистую выработку, однако для данного пробега состояние хорошее – масло в этой коробке менялось регулярно:

-12

В гидроблоке – почти полный порядок, что также указывает на регулярную замену масла:

-13

Ну а привёл коробку в ремонт по факту всё тот же "маленький гадёныш" клапан главного давления:

-14

По итогу вполне стандартный ремонт этой АКПП выглядел так:
– фрикционные диски (комплектом);
– стальные диски A, E с опорниками;
– прокладки и втулки (комплектом);
– масляный насос;
– ступица D;
– барабан E;
– поршни C и Е;
– сепараторная пластина и демпферы гидроблока (комплектом);
– соленоид (1 шт.);
– клапан главного давления гидроблока;
– ремонт гидроблока;
– ремонт гидротрансформатора.

Стоимость работ по ремонту составила – 80 тыс.руб., цена запчастей и материалов – 240 тыс.руб. Гарантия – 1 год без ограничения пробега и условий эксплуатации.

Резюмируя этот эпизод нашей повседневной практики, отметим, что данная АКПП эксплуатировалась весьма аккуратно и обслуживалась регулярно, поэтому имела все шансы преодолеть отметку пробега в 300 тыс. км, однако этому помешал всё тот же неправильно сконструированный клапан гидроблока.

-15

Если Вам понравился материал – поставьте ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации! Мы стараемся для Вас!

Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора – обращайтесь! Будем рады Вам помочь.

Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.

Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram).

Наш официальный сайт: https://zfcenter.ru/works-dev