Найти в Дзене
Зато не в кредит

Российский кроссовер Tenet T4 получил 4х4. При этом он стоит дешевле Jolion или Solaris HC. Хит продаж с гарантией?

Некоторое время назад на отечественном автомобильном рынке произошли серьёзные метаморфозы. Так, бывший завод Volkswagen стал выпускать принципиально новые для себя автомобили под российском маркой Tenet.

А сама марка Tenet появилась в результате перевоплощения из чисто китайской марки Chery. Вот такие дела.

И в целом, никто не ждал, что модельный ряд Tenet будет чем-то принципиально отличаться от прародительницы в лице Chery. Большинство экспертов сходились во мнении, что всё ограничится исключительно переименованием.

Источник иллюстраций: пресс-служба Tenet
Источник иллюстраций: пресс-служба Tenet

А максимально серьёзное отличие, которое мы можем ожидать — это другие радиаторные решетки и прочая «косметика».

Какого же было моё удивление, да и не только моё, когда самый дешевый и маленький кроссовер в линейке Tenet T4 получил полный привод. При том, что даже за заметно большие деньги большинство китайских паркетников про такую опцию даже не заикаются.

А самое приятное, что T4 с 4х4 вышел относительно доступным по цене. По крайней мере, он стоит даже немногим дешевле, чем Lada Vesta SW Sportline. И дешевле самого доступного «Джолиона» со всеми ведущими колесами в старших комплектациях.

-2

Поэтому можно без преувеличения заключить, что у нас здесь из ниоткуда возникла серьёзная заявка на бестселлер. Как минимум, на гарантированное место в десятке самых востребованных машин.

Или у него ничего не получится? Давайте попробуем разобраться.

Приглашаю в мой канал в Telegram, где я собираю всё о нашем автопроме в коротком формате. Новости, заметки и редкие факты.

Tenet T4 с 4х4 — готовая заявка на хит продаж?

Навряд ли для кого-то станет откровением информация о том, что Tenet T4 – это прямой родственник Chery Tiggo 4.

Но есть важный нюанс. У китайского исходника версии с полным приводом никогда не было. И появление колесной формулы 4х4 у Tenet T4 – это разработка специально для России. Да, иногда бывает и такое.

-3

Если говорить о том, как оно устроено, то задняя ось подключается в автоматическом режиме. В зависимости от условий езды. А перебросить на неё можно до половины крутящего момента.

Система полного привода получила название I-4WD, а ещё приставку «интеллектуальная», как часто сейчас бывает. Я ещё пока не катался на такой машине, но надеюсь, что она хотя бы просто сообразительная.

Не говоря уж про какой-то особый интеллект. Что я имею ввиду? Что механизм срабатывает адекватно. Например, тогда, как это действительно нужно. Потому что на работу китайских датчиков дождя, например, мы уже насмотрелись.

Да и автоматический дальний свет у них порой живёт своей жизнью. Не говоря уже про такую «мелочь», как продуманная связь коробки передач с мотором. Увы, на очень многих машинах из КНР трансмиссия живёт своей жизнью, а мотор своей.

-4

Да и внятной, чёткой управляемости могут похвастать тоже немногие.

Но что-то я уже довольно долго ною. Давайте вернёмся к Chery Tiggo 4...ой, то есть, Tenet T4 с полным приводом.

В остальном, помимо этого самого полного привода, техническая часть для нас уже довольно привычная.

Под капотом два варианта мотора с одним рабочим объёмом в 1,5 литра. Без турбины он выдаёт 113 лошадиных сил. И сочетается с механической коробкой передач. Именно такую связку мы получаем в самой минимальной комплектации.

Впрочем, приобрести машину с атмосферным двигателем можно и на автомате. Точнее на вариаторе.

-5

Все остальные комплектации оснащаются уже турбированным движком с отдачей в 147 лошадиных сил. И 6-скоростным роботом. Интересно, что у полноприводной версии тот же самый мотор на 147 лошадок трудится в тандеме уже с 7-скоростным роботом.

Из других технических отличий я нашёл тот факт, что у моноприводной версии на второй оси стоит полунезависимая подвеска. А вот у кроссовера с полным приводом она уже целиком независимая.

Сколько стоит?

У Tenet T4 с полным приводом есть две отдельные комплектации. Это Active за 2 390 000 рублей и Prime за 2 550 000 рублей.

-6

В первой у вас будет светодиодная оптика, литые диски (17-дюймовые), камера заднего вида, датчики парковки, хороший тёплый пакет из подогрева передних сидений, зеркал, руля, лобового стекла и форсунок.

Кроме того, будет кондиционер, запуск без ключа, датчик света, четыре подушки безопасности и круиз-контроль.

За 2,5 миллиона рублей машина дополнительно получает складывание зеркал на электрическом приводе, ещё и передние парктроники, систему кругового обзора, обогрев второго ряда кресел, двухзонную климатическую систему вместо кондиционера, более продвинутую аудиосистему с шестью динамиками.

-7

Да и кресло водителя теперь на электрических регулировках.

Станет ли хитом?

Главная проблема T4 – его размеры. Та же Веста будет просторнее и даст больший объём багажника. Как и Jolion. С другой стороны, T4 с 4х4 может стать отличным вариантом для тех, кто хотел Hyundai Creta (она же Solaris HC), но не может позволить себе отдать за неё 2,8-3,1 миллиона рублей.

А именно столько сегодня стоит бывшая Creta с полным приводом.

Советую посмотреть:

Новые «Волги» раскрыты — это два внедорожника и один крупный седан. Ещё и на единой платформе с Volvo. Что по ценам?

Задумался о том, что за «здоровьем» машины слежу лучше, чем за своим. Откуда это берется в мужчинах?

Появились ценники на отечественный хэтчбек Атом - 3,9 млн без скидки. Что мы получим за эти деньги?

Вам нравится контент на моём канале? Теперь у вас есть возможность поблагодарить автора и отправить немного монет на чай. 50 рублей, 100 рублей или любую другую сумму. Спасибо!