Найти в Дзене
Зато не в кредит

Новые «Волги» раскрыты — это два внедорожника и один крупный седан. Ещё и на единой платформе с Volvo. Что по ценам?

Эпопея с новыми «Волгами» начинает стремительно развиваться. Напомню, что после первого неудачного захода, когда надпись Volga должны были примерить на себя автомобили Changan, идея с возрождением марки вообще исчезла из информационного поля.

И признаюсь честно, лично я считал, что исчезла навсегда. Да и не я один. Но как неожиданно пропала, так же неожиданно и вернулась.

Более того, мы теперь уже точно знаем, какие именно иномарки станут возрожденными «Волгами». Кстати, когда ещё неделю или две назад, я только предполагал, какие модели могут превратиться в знаменитые горьковские «Волги», то сумел угадать 2 модели из 3 возможных.

Да и третья довольно легко читалась. Просто я решил, что она слишком простовата для «Волги», ведь она же всегда занимала положение престижной марки в отечественной автомобильной иерархии.

Ладно, хватит растекаться мыслью по древу. Предлагаю перейти к основной части нашей программы и уже поговорить о том, какие именно иномарки станут новыми «Волгами». А так же об их перспективах на российском рынке.

Что за 3 иномарки превратятся в отечественные автомобили под брендом Volga?

Начнём с того, что все они пока являются частью модельной линейки Geely. Да, того самого китайского бренда, который владеет легковым подразделением Volvo.

-2

И если учесть, что многие модели Geely построены на одной базе с нынешними шведскими легковушками, то можно без преувеличения сказать, что «Волга» теперь частично станет шведской.

А теперь к сути.

Volga №1: Geely Atlas

Вот именно здесь я и прогадал. Как сообщает портал «Китайские автомобили», Atlas превратится в Volga K40. Скорее всего, индекс придумали без какой-то отсылки. Он просто должен быть, поэтому он есть.

Если говорить о технических данных, то нынешний «Атлас» построен на платформе CMA, разработанной совместно Volvo. В России он продаётся в одной модификации с двухлитровым бензиновым мотором на 200 лошадиных сил.

-3

В тандеме с ним трудится 7-ступенчатая роботизированная коробка передач. Привод бывает не только передним, но и полным. С автоматическим распределением крутящего момента между осями. Вплоть до пропорции 50:50.

В плане дизайна машинка выглядит футуристично. Да и в салоне тоже. Вот только идея запрятать практически все возможные функции в огромный планшет, лично меня расстраивает.

Практичностью здесь не пахнет. Но если говорить про опции, то напичкан Atlas знатно. Здесь есть всё, начиная с проекционного дисплея на лобовое стекло, продолжая системой распознавания дорожных знаков и заканчивая панорамной крышей с люком.

-4

Сколько стоит такое чудо китайско-шведской инженерной мысли? От 3,4 миллиона рублей за базу. И это ещё с учётом всех возможных скидок. А по факту ещё дороже.

Станет ли он дешевле после трансформации в «Волгу»? Сомневаюсь. Максимум, что мы можем получить — это дисконт где-то на сотню тысяч рублей, не более.

Впрочем, рад буду ошибиться. Но с чего бы?

Приглашаю в мой канал в Telegram, где у меня короткие заметки о нашем автопроме. Ироничные, грустные, а иногда даже веселые.

Volga №2: Geely Preface

Под маркой «Волга» никогда не выпускались кроссоверы и внедорожники. Это всегда были седаны класса люкс. И вот как раз китайский Preface отлично идеологически подходит на роль новой «Волги».

Ведь перед нами крупный седан D-класса. Снова с двухлитровым мотором на 200 лошадиных сил. А так же снова с 7-скоростным преселективным роботом с двойным сцеплением.

-5

В интерьере у нас снова здоровый планшет на все случаи жизни. Да и комплектация не уступает «Атласу». Здесь есть автоматический дальний свет, пакет тёплых опций, система кругового обзора, электрический привод и вентиляция передних кресел.

Что по стоимости?

-6

Минимум 2,9 миллиона снова с учётом скидок. Да, не дешево. Но пока ещё терпимо. Ведь дальше нас ждёт совсем уж премиальная Volga.

Volga №3: Geely Monjaro

А вот и самая премиальная «Волга», которая нас ждёт. И здесь я сразу хочу начать с цены. Как никак, за самый дешевый Monjaro нужно выложить 4 миллиона без одного рубля. А если смотреть на прайс-лист без скидок, то разброс цен будет таким — от 4,5 и до 5,05 миллионов рублей.

Дорого? Безусловно. Ещё не так давно за эти деньги можно было купить двухкомнатную квартиру. А теперь не самый роскошный китайский паркетник.

-7

Но есть гораздо более интересный факт. Несмотря на дороговизну, у россиян откуда-то есть на него деньги. Открываем статистику продаж за ноябрь и что там видим? В десятке самых продаваемых машин на шестой строчке расположился тот самый Monjaro.

С результатом в 4 121 машину за месяц. Он ещё и подрос на падающем рынке. В прошлом году было 3036 машин. Рост на целых 35,7%.

На секундочку, машина за 4,5 миллиона продаётся лучше, чем Lada Niva Legend, например. Как вам такое, товарищи?

-8

Кстати, и у него тоже двухлитровый мотор. Только уже на 238 лошадей. Только вот уже не робот, а классический 8-ступенчатый автомат. Опций великое множество. Скажем, тот же климат-контроль здесь трёхзонный, как вам такое, друзья?

Не говоря уже о наличии мониторинга слепых зон или четырёх способов открытия багажника на все случаи жизни.

Как вам такие «Волги», дамы и господа?

Советую посмотреть:

Задумался о том, что за «здоровьем» машины слежу лучше, чем за своим. Откуда это берется в мужчинах?

Появились ценники на отечественный хэтчбек Атом - 3,9 млн без скидки. Что мы получим за эти деньги?

Комбо-устройство 3 в 1 — какое выбрать за разумные деньги? Топ-7 видеорегистраторов 2025

Вам нравится контент на моём канале? Теперь у вас есть возможность поблагодарить автора и отправить немного монет на чай. 50 рублей, 100 рублей или любую другую сумму. Спасибо!