Грузовой автомобиль во все времена был полезен для любой страны, особенно, когда другие виды транспорта не были так развиты. В Советском Союзе грузовики спасали во всех отраслях, начиная от народного хозяйства и до тяжелых работ на стройках и шахтах. Этот факт был понятен и правительство стремилось к развитию данной отрасли, чтобы в стране были заводы по производству машин для любых нужд. И инженеры проектировали такие машины, в СССР они всегда шли вперед, разрабатывая новые модели одной, из которых был МАЗ-500. Первый грузовик был собран в 1963 году, а серийное производство стартовало в 1965 году. Это крупнотоннажный грузовик с кабиной расположенной над двигателем. Длина машины 7150 мм, высота 2700 мм и ширина 2550 мм, масса 6550 килограмм. Двигатель у грузовика рабочим объемом 11200 см3, мощность 180 л.с. Благодаря ему грузовик может возить до 7.5 тонн груза плюс еще прицеп до 12 тонн. Трансмиссия у машины механическая, в кпп пять передач. Скорость данного автомобиля составляет 75 к
Советский МАЗ, который работал без участия электрооборудования
27 ноября27 ноя
5229
1 мин