Найти в Дзене
ZFCENTER – РЕМОНТ АКПП

Некачественный предыдущий ремонт или небрежная эксплуатация? Ремонт вариатора JF017 на Nissan Pathfinder.

В последнее время, ажиотаж вокруг ремонта бесступенчатых трансмиссий в стенах нашего технического центра немного поутих. Стоит отметить, что мы по-прежнему занимаемся ремонтом данного типа АКПП и всегда с радостью готовы поддержать всеми любимую вариаторную тему. Однако, связано ли падение спроса на ремонт вариаторов с тем, что Владельцы этих коробок начали менять свои автомобили, на имеющие более надёжные агрегаты, или же стоимость ремонта вариатора под ключ, в текущих экономических реалиях, пугает автолюбителей – загадка. Сегодня же мы поделимся с Вами нетривиальным случаем ремонта. Ведь к нам в мастерскую прибыл экземпляр, уже побывавший в ремонте до нас и имеющий свои "скелеты в шкафу". К нам обратился крупный партнёрский техцентр с просьбой о помощи в восстановлении вариатора от Nissan Pathfinder 2015 г.в. с пробегом около 190 тыс.км. Каких-то вводных кроме того, что в один выходной день машина просто встала на трассе, мы не получили. Стоит добавить, что при снятии поддона наши П

В последнее время, ажиотаж вокруг ремонта бесступенчатых трансмиссий в стенах нашего технического центра немного поутих. Стоит отметить, что мы по-прежнему занимаемся ремонтом данного типа АКПП и всегда с радостью готовы поддержать всеми любимую вариаторную тему.

Однако, связано ли падение спроса на ремонт вариаторов с тем, что Владельцы этих коробок начали менять свои автомобили, на имеющие более надёжные агрегаты, или же стоимость ремонта вариатора под ключ, в текущих экономических реалиях, пугает автолюбителей – загадка.

Сегодня же мы поделимся с Вами нетривиальным случаем ремонта. Ведь к нам в мастерскую прибыл экземпляр, уже побывавший в ремонте до нас и имеющий свои "скелеты в шкафу".

К нам обратился крупный партнёрский техцентр с просьбой о помощи в восстановлении вариатора от Nissan Pathfinder 2015 г.в. с пробегом около 190 тыс.км. Каких-то вводных кроме того, что в один выходной день машина просто встала на трассе, мы не получили.

Стоит добавить, что при снятии поддона наши Партнёры обнаружили большое количество стружки в поддоне, после чего согласовали отправку коробки передач нам на ремонт.

Дефектовка АКПП сразу показала, что коробка передач уже была в ремонте до нас. В первую очередь на это намекают пакеты фрикционов, которые для появления стружки в АКПП и пробега под 200 тыс.км. – пускай и были подпалены, но всё равно оказались в весьма неплохом состоянии:

-2
-3

Второе, что бросилось в глаза – ступица масляного насоса:

-4

Шлицы оказались подбиты, а втулка имеет существенный износ:

-5

Поршни задубели из-за работы при высокой температуре ATF и на грязном масле. В процессе предыдущего ремонта их не меняли:

-6

Конусы оказались ожидаемо задраны, но это не самое интересное:

-7

Самое любопытное в том, что конусы вообще не от этой коробки:

-8

Обратите внимание на замятую шестерню. Исходя из состояния увиденного, возникла необходимость в замене шестерёнки, но у наших мастеров закрылись сомнения в потенциальной применимости новой шестерни, так как по виду конусы сильно отличались от оригинальных для этой модели CVT. В связи с этим имелся риск, что новая шестерёнка банально не встанет в посадочное место, что могло добавить нам проблем.

Также из интересного – был обнаружен ремонтный клапан, который имеет характерные насечки, полученные вследствие износа:

-9

В общем итоге, в процессе капитального ремонта вариатора мы провели следующие работы: заменили комплект фрикционных дисков, комплект прокладок и сальников, комплект поршней, комплект конусов + шестерню, цепь CVT, масляный насос + ступицу. Отремонтировали гидротрансформатор и заднюю крышку в двух местах. Установили новый гидроблок, так как родные не подлежат ремонту на этих коробках.

Стоимость работ по ремонту – 55 тыс.руб.;
Стоимость оригинальных запчастей, включая новый гидроблок –
260 тыс.руб.;
Гарантия –
1 год без ограничений по пробегу и условиям эксплуатации.

Что же вновь привело вариатор Следопыта в ремонт? Некачественная переборка до нас или же небрежная эксплуатация? Скорее всего и то и другое.

Подозреваем, что масло в этой коробке передач до первоначального ремонта не менялось ни разу. Это, похоже, и стало причиной первичного обращения в стороннюю мастерскую. Видимо, предыдущие мастера не особо заморачивались с ремонтом, что и привело трансмиссию уже в наш технический центр.

Если Вам понравился материал – поставьте ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации! Мы стараемся для Вас!

В связи с участившимися перебоями работы мессенджера WhatsApp, при наличии у Вас каких-либо вопросов, а также для записи на ремонт АКПП и/или на диагностику, пишите нам в Telegram: t.me/ZFCENTER_msk или по номеру +7 (926) 209-26-79.

Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора – обращайтесь! Будем рады Вам помочь.

Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.
Наш официальный сайт: zfcenter.ru/

Nissan
234,5 тыс интересуются