Тема ремонта АКПП типа "вариатор" не перестаёт быть актуальной как благодаря широкой распространённости данного типа трансмиссии на просторах нашей Родины, так и за счёт конструктивных просчётов особенностей применяемых наиболее широко моделей CVT. Японская компания Jatco в своей истории производила совершенно разные типы трансмиссий – переднеприводные (для поперечных двигателей), продольные (Infinity, привет), с разным числом передач (от 4 до 7), и все они заслуженно считаются надёжными и весьма "неубиваемыми". Также этот производитель АКПП мощно вложился (за что и был выкуплен концерном Nissan) в разработку и производство АКПП "нового поколения" – бесступенчатых вариаторов. Простая по конструкции, дешёвая в производстве, максимально энергоэффективная, крайне комфортная в эксплуатации коробка – что может быть прекраснее в современном мире? Остаётся вопрос о ресурсе данного агрегата, но и он поначалу был решён в пользу CVT – эти коробки ходили свои 200 тыс.км и не жужжали даже на более
Вариатор вариатору рознь? Ремонт АКПП Jatco JF011 на Mitsubishi ASX.
13 июня13 июн
891
3 мин